МГТС запускает бытовые услуги для своих клиентов

Телеком Проводная связь Интеграция
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

МГТС объявила о запуске сервиса «Домашний оператор», в рамках которого компания начала предоставлять своим клиентам бытовые услуги. Как рассказали CNews в компании, это очередной шаг на пути трансформации МГТС в полноценного мультисервисного оператора с большим набором «нетелеком»-услуг.

В пилотный запуск было включено 5 категорий: электрика, сантехника, мелкий бытовой ремонт, сборка бытовой техники и услуги уборки. Сервис «Домашний оператор» доступен всем жителям Москвы и Подмосковья.

«На рынке существуют различные модели предоставления «домашних» услуг. Например, когда под брендом компании-агрегатора продаются услуги субподрячиков или частных мастеров. МГТС применила иной подход: на базе оператора создано отдельное направление бизнеса, осуществляющее полный цикл запуска и поддержки продукта: анализ рынка, внедрение новых услуг, диспетчеризацию и выполнение заявок, а также постгарантийное обслуживание», - сказал директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

«Домашний оператор» работает над созданием экосистемы поставщиков и пользователей новых сегментов рынка с прозрачным ценообразованием и контролем качества. Для этого компания внедрила в процессы оказания бытовых услуг систему поддержания качества, которая применяется при оказании услуг связи. После проведения уборки, мелкого ремонта, установки стиральной машины или монтажа люстры, наши диспетчеры связываются с клиентом и проверяют соответствие оказанных услуг нашим параметрам качества» - отметил Дмитрий Кулаковский.