«Норбит» обеспечил миграцию Ward Howell на систему bpm’online

мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

«Норбит» (входит в группу компаний ЛАНИТ) объявил о завершении проекта внедрения CRM-системы bpm’online в Ward Howell. Как рассказали CNews в компании, по результатам внедрения решены основные задачи бизнеса и систематизировано управление проектами. Понятный интерфейс позволил сделать использование системы максимально удобным, что способствовало большему вовлечению сотрудников компании в работу.

Ward Howell — консалтинговая компания, которая занимается поиском руководителей высшего звена, оценкой потенциала сотрудников, коучингом топ-менеджеров, управленческим консалтингом. Для дальнейшего развития Ward Howell был необходим оптимальный инструмент для автоматизации ключевых направлений работы. Для реализации данной задачи выбирали решение, которое позволит не только повысить вовлечение специалистов компании в работу с CRM-системой, но увеличить эффективность бизнес-процессов в целом.  Кроме того, миграция на новую платформу должна решить задачу оптимизации операционных затрат на CRM-систему.

Для перевода Ward Howell на качественно новый уровень было принято решение об использовании CRM-системы bpm’online — разработки группы компаний Terrasoft. Для реализации поставленных целей и задач выбрана компания Норбит, которая предложила компании Ward Howell готовые CRM-инструменты и бизнес-процессы в bpm’online, позволяющие повысить эффективность внутренних процессов по работе с проектами. В частности, данная система дает возможность выстроить сложный процесс ведения проектов, создать гибкий инструмент построения аналитических отчетов и др.

На первом этапе работ командой «Норбит» была написана концепция внедрения CRM-системы, после чего специалисты перешли к поэтапной настройке решения.

В рамках проекта спроектирована модель данных в bpm’online, реализованы такие бизнес-процессы как — работа с лидами, работа с продажами, работа с проектами Executive Search, работа с проектами Consulting и оценка персонала. Кроме того, создана базовая аналитика на основании отчетов, дашбордов и печатных форм.

Василий Крючков, руководитель IT-практики компании Ward Howell, отметил: «Миграция на систему bpm’online позволила нам получить гибкое решение, которое имеет приятный и удобный интерфейс, более низкую стоимость владения по сравнению с предыдущей системой. На данный момент успешно налажена работа внутренних бизнес - процессов, далее планируем автоматизировать и процессы взаимодействия непосредственно с клиентом».

«Искренне рады, что в результате проекта компания Ward Howell получит максимально эффективный инструмент для достижения поставленных целей. Совместная проектная команда Ward Howell и «Норбит» успешно справилась с поставленной задачей по переводу CRM на качественно новый уровень. Уверены, что bpm’online поможет компании избавиться от рутинных операций и сфокусироваться на работе и анализе получаемых данных», — сказал Антон Чехонин, генеральный директор «Норбит».

Система позволила снизить на 30% операционные затраты на CRM. В настоящее время в системе работают около 100 пользователей в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.