«1С-Рарус» автоматизировал два московских кондитерских бутика французской сети Ladurée

Интеграция Бизнес-приложения Внедрения
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

«1С-Рарус» объявил о завершении проекта автоматизации двух московских кондитерских бутиков французской сети Ladurée. Как рассказали CNews в компании, в информационной системе, созданной с помощью решений «1С-Рарус:Управление рестораном» и «РестАрт», организованы рабочие места для кассиров, официантов, администраторов, кладовщиков и бухгалтеров. Новая система помогает отслеживать складские запасы, чтобы 15 видов десертов «макарон», доставляемых прямиком из Франции, всегда были в наличии. Соблюдаются высокие европейские стандарты при обслуживании покупателей, гости могут в полной мере насладиться свежими французскими десертами, а руководство контролирует и анализирует всю работу в режиме онлайн.

Первые сетевые кондитерские Ladurée открылись во Франции в 1997 году, сейчас по всему миру их уже более 50, а совсем недавно кондитерские бутики открылись в России ‒ в самом центре Москвы ‒ сначала на Малой Бронной, а чуть позднее в ГУМе.

Бахтиёр Николькин, бренд-менеджер Ladurée в России, отметил: «Открытие первой кондитерской в Москве проходило в достаточно сжатые сроки, и к вопросу четкой организации бизнес-процессов мы сразу подошли основательно ‒ запланировали автоматизацию. Проведя мониторинг рынка, мы столкнулись с тем, что не всем подрядчикам по силам уложиться в наши короткие сроки. Однако «1С-Рарус» справился на отлично! За два месяца специалисты создали систему, в которой сегодня организован весь учет».Бахтиёр Николькин.JPG

В результате внедрения автоматизированы процессы складского учета. С помощью системы можно точно отследить даты поставки пирожных из Парижа, проконтролировать доставку и сроки годности, своевременно производить списание. Это гарантирует клиентам в любой день наличие свежих и любимых десертов.

Созданная система важна при приготовлении собственных блюд кондитерской: она позволяет рассчитывать необходимый для каждого десерта объем ингредиентов и контролировать четкое пошаговое приготовление согласно рецептурам. Составляются корректные планы закупок продуктов, без дополнительных внеплановых заказов и временной остановки продаж, что в целом экономит ресурсы.

В системе фиксируются все заказы посетителей, информация о которых мгновенно поступает на кухню. Это позволяет персоналу сконцентрироваться на обслуживании и непосредственном общении с каждым гостем и гарантировать высокое качество сервиса.

С помощью подсистемы управления лояльностью организованы продажи подарочных карт и возможность для покупателей расплатиться такими картами. Это увеличивает приток лояльных клиентов, которые могут в качестве приятного презента подарить друг другу поход в кондитерскую или же отпраздновать здесь значимое событие.

Руководство бутика пользуется возможностями системы для подготовки отчетности. Система автоматически формирует свыше 20 видов отчетов, на подготовку каждого из которых требуется не более 1 минуты. Они позволяют анализировать данные о выручке, популярных формах оплаты, ежедневном количестве проданных десертов и помогают контролировать работу персонала и личные продажи каждого сотрудника. Имея под рукой точную информацию о гастрономических предпочтениях гостей, руководство кондитерской предлагает самые востребованные, изысканные и вкусные блюда и десерты.

Анна Силаева, товаровед Ladurée, сказала: «Высокое качество работы нашего бизнеса сегодня было бы невозможно без использования информационной системы. «1С-Рарус» продумал и реализовал все необходимые функции, которые каждый день помогают нам выполнять все наши бизнес-задачи. Нам не нужно тратить несколько часов драгоценного времени на подсчет продаж, количества ингредиентов или остатков продукции на складе. Система все это сделает сама за несколько секунд».