«Ланит» представил интеграционное решение в сфере физической и информационной защиты аэропортов

Безопасность Стратегия безопасности Интеграция Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Ланит» в рамках выставки-конференции «Техника, оборудование и технологии для аэропортов» представила интеграционное решение в сфере физической и информационной защиты аэропортов.

Как рассказали CNews в «Ланите», компания представила различные подходы к конвергенции (сближению) физической и информационной безопасности, в том числе на уровне управления. Одно из возможных решений — создание единого ситуационного центра. Среди преимуществ конвергенции представители «Ланита» назвали: ускорение реакции на гибридные инциденты, расширенные возможности расследования, оптимизация проактивных действий, сокращение затрат в случае интеграции защитных механизмов.

В результате внедрения комплексного управления могут быть обнаружены и расследованы растянутые по времени атаки в физическом и киберпространстве. В организации появится единая система идентификации и аутентификации. Будут разработаны и настроены гранулированные политики доступа сотрудников организации и внешних подрядчиков, а также станет легче соответствовать политике вендора, считают в компании. Специалисты «Ланит» предлагают индивидуальный подход к построению систем мониторинга и управления системами физической и информационной безопасности с учетом стратегии развития клиента, рисков и сложившихся процессов.

Компания также продемонстрировала информационный киоск с функцией видеозвонка, созданный совместно с «Лантер» (входит в ГК «Ланит»). По утверждению компании, продукт является новым для нашей страны: российские аэропорты оборудованы стандартными информационными киосками, которые не позволяют связаться с контактным центром при помощи видеозвонка. Инновационное решение не только обеспечивает высококачественную связь с оператором, но и предоставляет ряд дополнительных возможностей, например, сканирование документов и печать билетов. Модернизация системы информирования пассажиров стала актуальной в связи с подготовкой инфраструктуры аэропортов к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 г.

«Сегодня большинство критичных бизнес-операций осуществляются в ИТ-среде. Эта тенденция коснулась и особо важных объектов. Поэтому вопросы информационной безопасности требуют большего внимания, — подчеркнула Алина Хегай, руководитель отдела информационной безопасности «Ланит». — При использовании множества систем безопасности важен грамотный подход к их интеграции и управлению ими. На помощь приходит построение правильной архитектуры управления событиями как информационной безопасности, так и физической. Единые ситуационные центры обеспечивают компанию инструментами для принятия решений в критических ситуациях».

«При разработке информационного киоска нам было важно получить качественное изображение при видеовызове, так как популярная программа для интернет-телефонии уже не устраивает заказчиков из-за низкой скорости соединения, — отметила Яна Жидкова, директор по развитию бизнеса в госсекторе «Ланит». — Нам удалось добиться отличного результата. Кроме того, информационный киоск “Ланит” получился в разы дешевле импортных аналогов, что сделало его доступным для любого российского аэропорта. В ближайшее время киоск будет установлен в одном из аэропортов Московского авиационного узла».