Ticketland.ru внедряет решение SAP для управления персоналом

Интернет E-commerce Веб-сервисы Интеграция Внедрения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания SAP и «Ростелеком» объявили о старте проекта по внедрению решения SAP SuccessFactors для управления персоналом в компании Ticketland.ru. Это первый проект в рамках партнерства компаний, которое направлено на использование передовых облачных решений с поддержкой на локальном уровне, сообщили CNews в «Ростелекоме». HR-консультантом и техническим партнером проекта выступила компания «Экопси Консалтинг».

Компания Ticketland.ru, билетный оператор, является точкой входа для зрителей при выборе билетов на развлекательные мероприятия, а также осуществляет персонализированные рекомендации пользователям, ориентируясь на их интересы.

Ранее в компании использовалась система оценки сотрудников, которая проводилась раз в год по KPI, компетенциям и влияла только на заработную плату. По итогам нескольких серий оценок были выявлены недостатки: размытые критерии оценки, не всегда корректно поставленные цели, компетенции не были подстроены под специфику работы, отсутствовала единая система хранения и защиты данных. Кроме того, процесс осуществлялся в Exel, что занимало много времени, а годовой период оценки проходил долго и не соответствовал меняющейся среде. Это приводило к тому, что сотрудники не соотносили повышение их зарплаты с результатами своей деятельности, процесс воспринимался ими как «черный ящик».

В результате руководство компании приняло решение о внедрении SAP SuccessFactors. Компания «Экопси» предложила и проработала для внедрения данного решения новую методологию системы постановки целей и оценки сотрудников. В новой системе будут заложены четкие правила оценки персонала, понятные и разделяемые сотрудниками, дающие объективные результаты. Ожидается, что сроки оценки будут сокращены с двух месяцев до двух недель, а сокращение периодичности оценки до ежеквартальной обеспечит постоянное стимулирование сотрудника и поддержание актуальности его задач в течение всего года. Компания, в свою очередь, повысит гибкость с возможностью оперативно перенаправить фокус персонала на новые задачи, согласно, например, новым или откорректированным стратегическим целям.

Кроме того, планируется разработка методологии процесса управления вознаграждениями. В Ticketland.ru рассчитывают повысить вовлеченность персонала в процесс благодаря интеграции с системой геймификации — для повышения качества обучения и мотивации. Также будет работать мобильное приложение, которое позволит уделять данному процессу удобное для сотрудников время.

«Мы — не просто билетный оператор, мы — компания, использующая передовые технологии как для наших клиентов, так и во внутренних процессах. C помощью решения SAP SuccessFactors мы получили инструмент, который позволяет каждому сотруднику видеть динамику своего роста, объективную оценку работы, а компании — достигать прозрачности принятия кадровых решений», — заявила Светлана Муратова, директор по работе с персоналом, Ticketland.ru.

«Сегодня цифровая трансформация — это не просто тренд, а необходимость для конкурентоспособности компании любой отрасли, и HR — не исключение. На рынке появляются новые модели и технологии по управлению персоналом, которые полностью меняют подход к оптимизации работы сотрудников и, соответственно, компании в целом. Мы рады, что компания Ticketland.ru, которая уже использует новейшие технологии в своей работе, например, электронную коммерцию, также воспользовалась технологиями от SAP и их поддержкой со стороны наших партнеров, компаний “Ростелеком” и “Экопси”», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

«“Ростелеком” начал реализацию совместных проектов по предоставлению облачных сервисов SAP на базе инфраструктуры своих дата-центров. Мы рады, что одним из первых проектов стало внедрение SAP Succes Factors для компании Ticketland, — заявил директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Данила Бурметьев. — Сегодня бизнес-структуры находятся в поисках новых каналов доставки сервисов и дополнительных возможностей для оптимизации. В этих условиях облачные технологии на базе доверенных дата-центров обеспечивают надежную платформу для роста. Благодаря инфраструктуре собственных дата-центров “Ростелеком”, являясь поставщиком услуг и программных решений для корпоративных клиентов и госзаказчиков, в состоянии удовлетворить их любые потребности».