«Ростелеком» запустил услуги мобильной связи в трёх регионах ЮФО

Телеком Мобильная связь Интернет Интернет-доступ
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Ростелеком» предоставила абонентам основных услуг компании в 65 регионах России возможность подключить дополнительный сервис — мобильную связь. На юге России услуга доступна в трёх регионах — Краснодарском крае, Волгоградской и Ростовской областях. Таким образом, «Ростелеком» как универсальный оператор предлагает комплексное решение всех коммуникационных задач как для дома и офиса, так и за их пределами. Компания может стать единым поставщиком услуг связи для семьи, предлагая услуги домашней телефонии, «Домашнего интернета», «Интерактивного ТВ» и мобильной связи. Для организаций компания также предлагает весь спектр услуг фиксированной и мобильной связи, сообщили CNews в «Ростелекоме».

«Комплекс мобильных услуг связи в дополнение к фиксированным технологиям — логичный шаг в развитии универсального оператора. Теперь наши абоненты могут пользоваться сервисами “Ростелекома” не только дома, но и вне его. Например, на смартфоне можно смотреть тот же набор телеканалов, что и дома. Впервые в большинстве регионов наша компания объединит в одну сеть домашние и мобильные телефоны, а внутрисетевые звонки всегда самые выгодные», — заявила Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» компании «Ростелеком».

Для первых абонентов мобильной связи «Ростелекома» доступны специальные предложения. При приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии. В рамках акции все звонки между стационарными и мобильными телефонами «Ростелекома» обойдутся в 0 руб. за минуту.

«Ростелеком» предлагает различные мобильные приложения, которые помогают упростить пользование и управление услугами. Например, приложение «Интерактивное ТВ» с помощью сервиса «Мультискрин» позволяет на экране смартфона или планшета смотреть тот же контент, что и на телевизоре дома. Приложение «Мой Ростелеком» — это мобильный личный кабинет, в котором просто управлять услугами и опциями, пополнять счет, участвовать в бонусной программе и так далее. Также есть мобильное приложение «Госуслуги», поддержкой которого занимается «Ростелеком». В скором времени будет представлено мобильное приложение-коммуникатор «Аллё», который будет иметь привязку к нумерации фиксированной телефонии и поможет по выгодным тарифам осуществлять междугородные звонки.

«Ростелеком» предлагает тарифную линейку, в которой каждый абонент сможет подобрать оптимальный тарифный план и дополнить его опциями под свой стиль общения. Тарифная линейка «Суперсимка» предлагает комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета (в соответствии с привычными буквенными обозначениями размеров — S, M, L, XL), в зависимости от привычного для абонента объема потребления. Доступны также дополнительные опции «Простоинтернет» также со своим «размерным рядом»: S, M, L, XL. Пользователям мобильной связи «Ростелекома» предлагаются различные дополнительные услуги: «Кто звонил?», «Ожидание/удержание вызова», «Конференц-связь», «Определитель номера», «Переадресация вызовов» и др.

Согласно заявлению компании, мобильная связь «Ростелекома» будет доступна вместе с основными услугами для бизнеса любого масштаба. Разработаны специальные пакетные и тарифные предложения для малого, среднего и крупного бизнеса. При подключении пакетов услуг, например, доступа в интернет и мобильной связи, действует гибкая система скидок. В планах компании — предложить для малого и среднего бизнеса коробочные решения. Также «Ростелеком» предлагает облачное решение «Управление мобильными устройствами» — сервис для безопасного удаленного использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников.

«В дополнение к комплексу услуг фиксированной связи мы выводим на рынок MVNO-решение, которое позволяет бизнесу заказать весь необходимый перечень телеком-сервисов у одного поставщика. Это удобно с точки зрения договорных отношений, выгодной пакетной тарификации, единой технологической и сервисной поддержки», — отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» компании «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами Руслан Танашев.

«Ростелеком» планирует трансформировать своё предложение в полноценный 4Play-сервис (4 услуги от одного оператора) с поддержкой: единого счета, единого личного кабинета, системой перекрестных скидок и бонусов за пакет услуг. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений, например, общий пакет интернета на несколько устройств, комбинированный пакет на домашний и мобильный интернет.

В планах компании также — предложить абонентам брендированные устройства с предустановленными мобильными сервисами «Ростелекома», приобретение смартфонов и пакетов услуг, включающих оборудование, в рассрочку. В будущем «Ростелеком» представит решения в области мобильной коммерции — возможность оплаты товаров и услуг, погашения кредитов и пр. с лицевого счета абонента.