Пользователи стали тратить в 3 раза больше времени на мобильные приложения категории «Мультимедиа и видео»

Телеком Контент Техника MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания App Annie, специализирующаяся на предоставлении данных и аналитических отчетов, опубликовала новый отчет, посвященный потоковому видео. Компания изучила, как выросло потребление видеоконтента, какие устройства преобладают и пр., сообщили CNews в App Annie.

По мнению представителей компании, перед приложениями потоковой передачи видео открываются как никогда широкие возможности. За последние два года время, проводимое пользователями в приложениях категории «Мультимедиа и видео», выросло более чем на 210%. Рост происходил гораздо быстрее, чем в среднем по экономике приложений, и этот тип приложений вот-вот обойдет игры.

Чтобы добиться успеха в мобильной индустрии, традиционным ТВ-сетям надо мыслить, как разработчикам приложений, считают эксперты App Annie. «Используя передовые подходы лучших приложений потоковой передачи видео, эффективные стратегии привлечения и удержания пользователей, можно повысить число просмотров, лояльность клиентов и частоту взаимодействия с ними», — отметили в App Annie.

Благодаря системе подписки в приложениях сервисы, подобные Netflix, HBO Now и IQIYI, штурмуют вершины мировых рейтингов доходов.

В целом общее время в приложениях растет быстрее времени на одного пользователя. То есть, на рынок приходят новые пользователи. Однако растет и время, которое в такого рода приложениях проводят их нынешние клиенты, указали в компании.

Потоковая передача видео на мобильных устройствах — объемный рынок, и он продолжает быстро расти. В четвертом квартале 2015 г. 46% мировых просмотров видео приходилось на смартфоны и планшеты. При этом признаков возможного замедления не наблюдается. В недавнем исследовании компании Ericsson говорится, что к 2021 г. на видео будет приходиться 70% всего мобильного трафика — то есть, с 2016 г. совокупные темпы годового роста составят 55%, прогнозируют в App Annie.

По мере того как растет мощность и диагональ экранов смартфонов, остается все меньше особых сценариев использования планшетов. Но потоковая передача видео — все еще вид деятельности, более типичный для планшетов: на них здесь проводится гораздо больше времени, чем на смартфонах. При этом пользователи приложений потоковой передачи видео зачастую являются клиентами более чем одного такого сервиса, подчеркнули в компании.

Тем, кто специализируется на коротких, легких для восприятия роликах, смартфоны подойдут больше — для этого канала характерна меньшая продолжительность сеансов: в четвертом квартале 2015 г. 69% видеороликов, просмотренный на смартфонах по всему миру, длились меньше 10 минут.