Tele2 составила рейтинг популярности городов для деловых поездок

Телеком Мобильная связь Интернет Интернет-доступ
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

Tele2 составила рейтинг городов России, которые чаще всего посещают бизнес-клиенты. Как рассказали CNews в компании, наибольшее количество звонков сделали красноярские бизнес-абоненты оператора, находясь в Иркутске, Краснодаре, Москве, Кемерове и Новосибирске.

Рейтинг составлен на основе статистики оператора за первые девять месяцев 2016 г. Лидерами рейтинга стали города, где было совершено наибольшее количество звонков, а также зафиксирована наибольшая продолжительность исходящих и входящих звонков. Общая продолжительность разговоров красноярских бизнес-клиентов Tele2 в этот период составила 10 млн минут.

Наибольшее количество минут абоненты проговорили в третьем квартале. Так, с июля по сентябрь красноярские бизнес-клиенты Tele2 проговорили почти на 40% дольше, чем с января по март. При этом количество бизнес-клиентов оператора в Красноярском крае с начала года увеличилось на 16%. 

На рост потребления услуг повлияло обновление линейки тарифов для бизнес-клиентов. В начале года Tele2 усовершенствовала тарифную линейку, включив в пакетные тарифы Альфа», «Бета», «Гамма» звонки и SMS на все номера России, а также увеличив объем минут, SMS и интернет-трафика. Кроме того, новые тарифы позволяют бесплатно принимать звонки в роуминге по России (кроме Крыма и Севастополя). 

Расходовать включенный в абонентскую плату пакет исходящих минут можно не только при звонках в домашнем регионе, но и в поездках по России, подключив услугу «По всей стране». Также по условиям домашнего тарифа, без доплат абоненты могут пользоваться мобильным интернетом, отправляясь в поездки по России (кроме Крыма и Севастополя).

Александр Автомонов, коммерческий директор красноярского филиала Tele2, сказал: «Тарифы Tele2 с оптимальным набором услуг позволяют бизнес-клиентам комфортно общаться как дома, так и в деловых поездках по стране. Мы решаем любые вопросы наших клиентов в области мобильной связи в режиме «24/7» в различных каналах – от общения в Telegram и онлайн-чате на нашем официальном сайте до консультации на выделенной линии в звонковом центре и личного общения с менеджерами. Удобные тарифы, широкая зона покрытия и высокий уровень сервиса делают нас надежным партнером для бизнес-клиентов».