Банк Intesa Sanpaolo внедрил решение Gemalto по доставке PIN-кода через электронный канал

Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Gemalto продолжает поддерживать цифровое преобразование Intesa Sanpaolo, розничного банка Италии, поставляя ему решение Allynis по доставке PIN-кода через электронный канал. Благодаря данному решению становится возможным получение PIN-кода с помощью SMS, интернета или мобильного банковского приложения, сообщили CNews в Gemalto.

Как отмечается, внедрение комплексного обслуживания уведомлений с электронным PIN-кодом знаменует позднейший этап партнерства Intesa Sanpaolo с компанией Gemalto. К концу года к текущим решениям компании Gemalto PIN-by-SMS и PIN-by-Web будет присоединен новый канал PIN-by-App, предоставляя клиентам Intesa Sanpaolo свободный доступ к мгновенным PIN-уведомлениям и напоминаниям через мобильный телефон, планшет или ПК.

Внедрение решения Gemalto по доставке PIN-кода через электронный канал — это неотъемлемая часть переосмысления места Intesa Sanpaolo в отрасли, а также в сфере предложений цифрового банкинга, отметили в компании. С помощью этой технологии уже было доставлено более 800 тыс. кодов. Клиенты могут активировать и сразу же использовать свои новые кредитные и дебетовые карты благодаря получению мгновенных уведомлений с PIN-кодом. Напоминания могут быть отправлены и по запросу, через любой из новых каналов, что сокращает число отмененных сделок из-за того, что клиент забыл PIN-код.

«Доставка электронного PIN-кода в режиме реального времени является ключевым элементом нашего понимания цифрового многоканального банковского дела, — заявил Массимо Тесситоре (Massimo Tessitore), руководитель Отдела прямых каналов связи, мобильных платежей и электронной коммерции в Intesa Sanpaolo SpA. — Компания Gemalto обладает опытом, широкой сферой влияния и системой сертификации, поэтому совершенно естественно, что мы выбрали именно ее в качестве нашего партнера, соответствующего нашим требованиям к безопасности, опыту работы с клиентами, имиджу бренда и снижению затрат».

«В условиях жесткой конкуренции, бытующей в коммерческой среде, цифровые технологии предлагают банкам путь к оптимизации обслуживания клиентов, дифференциации рынка, снижению накладных расходов и созданию надежных экосистем, — считает Филипп Камбриель (Philippe Cambriel), президент подразделения Gemalto в Европе, Средиземноморье и СНГ. — Успешная реализация проекта электронного PIN-кода для Intesa Sanpaolo отражает нашу способность сопровождать банки на каждом этапе процесса трансформации, помогая им использовать ключевые активы, благодаря которым банковские предложения будут привлекательными для потребителей».