«Альфа-Банк» запускает онлайн-регистрацию бизнеса в регионах

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В ближайшее время сервис по онлайн-регистрации бизнеса (Reg-alfabank.ru) станет доступен для начинающих предпринимателей во всех городах присутствия «Альфа-Банка». С июня 2016 г. сервисом могли воспользоваться жители Москвы и Московской области, сообщили CNews в «Альфа-Банке».

Сервис позволяет всего за 15 минут (бесплатно при открытии расчетного счета в «Альфа-Банке») подготовить полный комплект документов для регистрации ИП или ООО. При необходимости можно произвести онлайн-подачу документов в Федеральную налоговую службу. Для этого пользователь должен получить на свое рабочее место квалифицированную электронную подпись. Подачу заявления на получение электронной подписи можно осуществить с помощью сервиса. После этого в удобном месте и в удобное время будет назначена встреча с представителем удостоверяющего центра для идентификации личности. Получение электронной подписи займет не более 2-3 суток.

По данным банка, уже сейчас более 50% пользователей сервиса после подготовки документов продолжают процесс регистрации онлайн. На старте проекта этот показатель составлял 21%.

«К концу первого квартала 2017 года мы рассчитываем, что доля пользователей сервиса, выбравших вариант онлайн-регистрации достигнет 90%. Значимость временного ресурса возрастает с каждым днем, мы прекрасно это понимаем и предлагаем предпринимателям практические решения, которые снимут с них лишнюю “головную боль” и позволят заниматься непосредственно бизнесом», — заявил Денис Осин, руководитель блока «Массовый бизнес» «Альфа-Банка».

«Удаленная регистрация ИП или ООО, с помощью нашего сервиса, позволяет экономить не только время, но и деньги — нет необходимости в услугах нотариуса или юриста, а это примерно 5 тысяч рублей. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше пользователей регистрировали бизнес онлайн, поэтому работаем над повышением привлекательности нашего сервиса», — добавил Владимир Долинян, руководитель направления по развитию отношений с ключевыми партнерами блока «Массовый бизнес» «Альфа-Банка».

По словам представителей банка, подготовка документов упрощена. «При выборе кодов видов деятельности компании достаточно указать направление (“кафе”, “ремонт” и т.д.). На всех этапах документы проходят многократные проверки, что позволяет практически полностью избежать ошибок и отказов в регистрации по причине некорректного оформления. Все необходимые формы можно заполнить с мобильного устройства. Сервис позволяет быстро справиться с регистрацией нового бизнеса даже тем, кто делает это первый раз. Новые возможности стали доступны благодаря технологичному решению “Альфа-Банка” и наших партнеров: компаний “Калуга Астрал” (канал коммуникации “гражданин — ФНС РФ”) и “Бухгалтерские и банковские технологии”, которая стала площадкой для взаимодействия всех участников процесса регистрации бизнеса», — отметил Алексей Петров, руководитель по развитию электронных нефинансовых услуг «Альфа-Банка».