TMT Investments вложил $300 тыс. в сервис по подписке на доставку блюд из разных стран Try The World

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет E-commerce Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания TMT Investments объявила об инвестировании в Try The World — сервис по подписке на высококачественные наборы продуктов со всего мира. Try The World — компания из Нью Йорка, основанная в 2013 г. Екатериной Воротовой и Дэвидом Фолтом. Как рассказали CNews в фонде, проект прошёл бизнес-инкубатор Google и к настоящему моменту собрал более $6,12 млн инвестиций, $300 тыс. из которых проинвестировал TMT Investments.

Сервис Try The World в качестве основного продукта предлагает своим клиентам подписку на ежемесячную доставку специально подобранных наборов блюд из разных стран. В зависимости от интересов клиента набор может содержать ингредиенты для приготовления блюд в домашних условиях, продукты и закуски, страна происхождения которых меняется каждый месяц. Формированием наборов занимаются мишленовские повара в соответствующих странах. Кроме того, подписчики сервиса получают небольшой путеводитель и рекомендации по культурным и кулинарным особенностям этих стран, для того чтобы глубже погрузиться в атмосферу аутентичной кухни, рассказали в TMT Investments.

По информации фонда, рынок продуктов питания длительного хранения в США составляет $120 млрд. Эта категория в электронной коммерции растет быстрее, чем все остальные.

Стоимость ежемесячной подписки составляет от $15 до $39 за различные наборы продуктов. Кроме того, на сайте Try The World можно купить понравившиеся товары, как в традиционном интернет-магазине.

«Мы верим в нишу, в которой работает Try the world, и в отличную команду проекта. Они четко осознают, как надо масштабироваться по продуктам и регионам», — прокомментировал событие сооснователь и глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин.