RIW 2016: PayOnline представил обновленный платежный сервис

Интеграция Бизнес-приложения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

PayOnline представил на Russian Interactive Week 2016 обновленный платежный сервис. Как рассказали CNews в компании, обновление затронуло как внешние атрибуты бренда, так и ключевые характеристики платежного решения для сайтов и мобильных приложений.

PayOnline отказалась от доменной зоны «.ru», которая была частью логотипа PayOnline на протяжении пяти лет. Это изменение было вызвано потребностью в интернационализации бренда – российский домен в логотипе компании вызывал неоднозначную реакцию у клиентов в Европе и Северной Америке. Графический символ бренда, зеленое дерево, символ жизни и роста, сохранился и был упрощен – исчез градиент, уменьшилось количество элементов, добавились новые символы валют, связанные с ключевыми регионами деятельности компании.

Основным элементом обновления PayOnline стало решение об отказе от узких сегментных продуктов. С 1 ноября 2016 г. PayOnline предлагает рынку единое платежное решение, которое настраивается по принципу конструктора: единый базис и десять дополнительных инструментов увеличения конверсии, которые предоставляются всем клиентам бесплатно и подключаются по запросу через персонального менеджера. В выборе дополнительных инструментов для каждого отдельного клиента принимает участие департамент рисков PayOnline, который помогает клиенту сохранить 100% финансовую безопасность бизнеса и конверсию, которая может достигать 99,2%.

В расширенный функционал PayOnline входят такие инструменты, как автоплатежи, привязка карты к аккаунту плательщика на сайте интернет-магазина, «заморозка» средств на карте плательщика, выставление счета на оплату по электронной почте, настройка протокола 3-D Secure, интеграция платежной формы в страницу сайта или мобильного приложения, а также расширение географии приема платежей.

PayOnline предлагает опытным интернет-предпринимателям возможность тонкой настройки 150 фильтров системы мониторинга мошеннических операций.

Сервисная составляющая PayOnline не претерпела существенных изменений: есть персональный менеджер для каждого клиента, бесплатная служба технической поддержки, круглосуточный колл-центр для плательщиков, электронный документооборот, онлайн-интерфейс для управления платежами и анализа финансовых потоков, открытая зона поиска информации по оплатам для плательщиков и программа лояльности для плательщиков.

Финансовая политика компании также изменилась - в соответствии с требованиями рынка и ростом конкуренции среди платежных сервис-провайдеров и банков. Верхний предел ставки комиссии был снижен на 1%. С первого ноября диапазон ставок, предоставляемых российским предприятиям электронной коммерции, составил от 0,4% до 2,9%.