Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы ИТ в банках

Nethouse и «Яндекс.Касса» помогут создать интернет-магазин бесплатно

Платформа для создания сайтов Nethouse и платёжный сервис «Яндекс.Касса» запустили совместную акцию «Интернет-магазин за 0 рублей». Благодаря этому текущие и новые клиенты Nethouse могут получить все возможности сервиса бесплатно. Воспользоваться акцией смогут интернет-магазины с оборотом от p50 тыс. в месяц и принимающие платежи через «Яндекс.Кассу», сообщили CNews в Nethouse.

В данный момент на Nethouse работает более 750 тыс. сайтов, около 40% из них — интернет-магазины. Их создают преимущественно представители малого и среднего бизнеса России и стран СНГ. При этом более 50% из них проживают не в Москве и Санкт-Петербурге, рассказали в компании. Создать интернет-магазин на Nethouse можно без специальных знаний и программирования.

Облегченная миграция с Oracle: как осуществить переход на новую СУБД быстрей и проще
Импортозамещение

«Яндекс.Касса» — платёжное решение компании «Яндекс.Деньги» для онлайн-бизнеса. Чтобы подключить его на сайт, также не обязательно быть программистом или проводить интеграцию с сервисом. Достаточно сделать несколько кликов в настройках сайта и предоставить «Яндекс.Деньгам» информацию о юридическом лице или ИП. Подключение бесплатно — комиссия удерживается только за принятые платежи. В результате клиенты интернет-магазина смогут оплачивать товары и услуги множеством способов: банковской картой, через электронные кошельки, онлайн-банкинг, наличными, в кредит и т.д. Владельцу сайта средства поступают на расчетный счет на следующий рабочий день.

Как отметил генеральный директор Nethouse Денис Имшенецкий, «мы хотим изменить мир вокруг нас и зачастую делаем то, что ещё вчера казалось невозможным на рынке создания сайтов. Благодаря сотрудничеству с “Яндекс.Кассой” мы снизили порог входа для клиентов, которые хотят создать интернет-магазин. Теперь для этого нужно только желание».

«Для начинающего бизнеса даже небольшое сокращение издержек — возможность больше инвестировать в качество товара или услуги, в логистику и сервис — то есть в те составляющие, которые и обеспечивают бизнесу конкурентные преимущества», — считает коммерческий директор «Яндекс.Денег» Александр Магомедов.

Татьяна Короткова