Решение партнера «Облакотеки» обеспечило круглосуточную техподдержку шлагбаумов

Интеграция Инфраструктура Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Облачное решение круглосуточной диспетчерской и техподдержки, предложенное партнером «Облакотеки» для «Автоматических шлагбаумов», позволило в 55 раз сократить расходы на оборудование. Оно также значительно снизило риск возникновения неисправности при работе шлагбаума и увеличило спектр оказываемых компанией услуг, сообщили CNews в «Облакотеке».

«Автоматические шлагбаумы» обратились к облачному решению с целью обеспечить круглосуточную автоматическую диспетчерскую поддержку и техническое обслуживание шлагбаумов. Ранее эксплуатация и поддержка оборудования ложилась на плечи клиентов — такой подход вызывал ряд неудобств и, кроме того, мог привести к выходу шлагбаума из строя.

Сервис, предложенный партнером «Облакотеки», ИП Житковым В.П., для решения этих задач, на старте стоил около p9 тыс. в месяц. Стоимость подобного оборудования в аппаратном эквиваленте составила бы более p500 тыс. Теперь среди услуг «Автоматических шлагбаумов» — SMS-оповещение или проведение индивидуальных платежей от пользователей. В результате за последний год компанией было установлено 28 шлагбаумов с использованием облачного решения, а количество ее клиентов увеличилось в 10 раз и составляет более 3 тыс. Кроме того, решение помогло вывести в «облако» управление парковками, а также обеспечить работу удаленного офиса (колл-центр и видеомониторинг), рассказали в«Облакотеке».

Предложенное решение работает в гибридной ИТ-инфраструктуре: на мощностях «Облакотеки» и оборудовании заказчика. В облачную его часть входят серверы: AD, видеонаблюдения, контроля доступа, коммуникационный, веб-приложений, «1С», программный шлюз на базе RouterOS и система мониторинга от Mikrotik.

«Реализация проекта проходила в тесном сотрудничестве с “Облакотекой”. Специалисты компании осуществляли материально-техническую и консультационную поддержку партнера, а также помогли подобрать облачную платформу с учетом всех особенностей и требований проекта», — рассказал Максим Захаренко, генеральный директор «Облакотеки».

Как отмечается, идея создания удаленной диспетчерской на базе микрокомпьютера Raspberry Pi, который бы осуществлял связь и управлял удаленным открытием шлагбаума, появилась около года назад. Был объявлен конкурс на разработку такого решения, в котором победил один из партнеров «Облакотеки» — ИП Житков В.П.