Mindcore автоматизировал российское представительство Seven Refractories на базе Microsoft Dynamics NAV 2016

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Mindcore завершила автоматизацию на базе Microsoft Dynamics NAV 2016 российского представительства Seven Refractories — международной компании, производящей огнеупорные материалы. Проект проходил в два этапа, шедших параллельно друг другу: развертывание учетной системы и ее интеграция с «1С», сообщили CNews в Mindcore.

Бизнес-процессы головного офиса компании в Словении построены в системе Microsoft Dynamics NAV, поэтому она была выбрана за основу. Однако несмотря на успешный опыт тиражирования системы для европейских представительств, в случае с российским офисом пришлось учитывать локальные особенности: серьезные отличия отечественного бухгалтерского учета от международных стандартов, регулярные изменения в бухгалтерском и налоговом учете, работу с импортной продукцией, таможней в России.

Представительство Seven Refractories в России занимается поставками продукции для металлургической отрасли, оказывает проектные и консультационные услуги. В объем проекта Mindcore вошла автоматизация бухгалтерии, финансового отдела, управленческого учета, отдела закупок, логистики и дистрибуции.

Интеграция Microsoft Dynamics NAV 2016 с «1С» потребовала переноса большого объема данных. Для этого использовалась новая версия add-on решения XML-DEM, выпущенная Mindcore в 2016 г. В результате доработки алгоритма скорость экспорта-импорта данных возросла в несколько раз. Таким образом, с помощью XML-DEM за короткий срок была передана документация по продажам, закупкам, таможенным пошлинам и платежам, авансовым отчетам.

«Завершился не самый простой с организационной и технической точек зрения проект, в котором участвовали многие специалисты Mindcore и Seven Refractories, — рассказал руководитель проекта, директор по работе с партнерами Mindcore Александр Байков. — Несмотря на масштаб проекта, мы не упустили из виду множество мелочей и постарались упростить для пользователей, привыкших к другой системе, работу в Microsoft Dynamics NAV. Проект проходил в приятной, дружественной атмосфере, сообща мы всегда находили решения для проблем. Теперь нам предстоит многое сделать для улучшения управленческих функций системы в рамках поддержки».

Помимо сервисного обслуживания, Mindcore будет развивать управленческий учет в части, касающейся настройки интерфейса системы, рабочих столов руководителей в приложении Power BI, доработки аналитических отчетов.