Торговая сеть «Ритм-2000» внедрила SAP CRM для управления лояльностью своих клиентов

Интеграция Внедрения Ритейл Розница
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания SAP и «Ритм-2000», торговая сеть Северо-Западного региона, объявили о завершении внедрения SAP CRM — решения по управлению лояльностью клиентов. Партнером по внедрению выступила компания «Двиджекс», сообщили CNews в SAP. Ожидается, что благодаря использованию решения поток покупателей торговой сети увеличится на 25%, индекс лояльности клиентов — на 18%, а продажи — на 20% в течение двух лет.

«Ритм-2000» развивает несколько направлений бизнеса: розничную торговлю, дистрибуцию, производство продуктов питания, аптеки. Ранее в компании отсутствовала полноценная единая система по управлению лояльностью клиентов: например, дисконтные карты создавались без понимания потребностей клиентов, что приводило к неэффективности дисконтной программы, отсутствовала возможность проведения таргетированных маркетинговых кампаний.

Руководство компании выбрало решение SAP CRM по управлению историей взаимоотношений с каждым из участников программы лояльности, с возможностью их анализа и развития в единой системе, что позволит выстраивать маркетинговые кампании для всех целевых аудиторий. Как результат, организован индивидуальный подход к потребителю: клиенты торговой сети смогут получать персонализированные предложения, включающие в себя различные акции, скидки на продукцию, дисконтные карты.

«С решением SAP СRM у нас появился инструмент, который позволил управлять бальными программами лояльности, лучше понимать потребности наших клиентов, учитывать их пожелания. Мы получили возможность оценивать эффективность проводимых маркетинговых кампаний, формировать оперативную отчетность для планирования дальнейших шагов, направленных на повышение качества обслуживания», — рассказал Руслан Аувад, ИТ-директор ГК «Ритм-2000».

«Ориентированность на клиента — ключевой показатель успеха, которого можно достичь, используя передовые технологии. Решение SAP CRM позволяет компаниям организовать единое пространство для ведения персонализированного диалога с потребителями, сегментировать клиентов по различным критериям и предлагать только те предложения, которые будут интересны именно им. Используя решение SAP, компания “Ритм-2000” выводит качество взаимодействия со своими клиентами на новый уровень, в результате чего получает также возможность повышения продаж», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

«Сегодня мнение каждого отдельного покупателя формирует отношение к торговой сети в целом. Мир изменился — стал более социально-интегрированным, люди быстрее реагируют на малейшие изменения в процессе покупок. Компания “Ритм-2000” активно реагирует на новые рыночные тенденции, и мы рады, что, воспользовавшись нашей экспертизой, опытом и готовым решением от SAP, торговая сеть смогла выстроить абсолютно новую программу лояльности для своих покупателей», — добавил со своей стороны Андрей Баринов, генеральный директор «Двиджекс».