«Яндекс.Доставка» заработала в Санкт-Петербурге

Интернет E-commerce Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Яндекс.Доставка» запустилась в Санкт-Петербурге. Она поможет петербургским интернет-магазинам доставлять товары во все регионы России. Сервис позволяет работать с разными перевозчиками по одному договору и упрощает отгрузку заказов, документооборот и расчёты, сообщили CNews «Яндексе».

Чтобы отправить заказ покупателю, магазину достаточно оставить заявку в системе «Яндекс.Доставки». Курьер приедет на склад магазина и бесплатно отвезёт товары в новый сортировочный центр «Доставки» в Санкт-Петербурге. Там посылки распределят по перевозчикам и отправят по назначению. На данный момент сортировочный центр может обрабатывать до 3 тыс. заказов в сутки, указали в компании.

Сейчас петербургские магазины, работающие с «Доставкой», могут сотрудничать с тремя компаниями: «Почтой России», MaxiPost и службой «Стриж». Они предлагают доставку заказов курьером, в точки самовывоза и отделения почтовой связи. Со временем число партнёров сервиса будет расти.

В целом «Яндекс.Доставка» — это агрегатор логистических служб, который помогает интернет-магазинам доставлять товары из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга в 33 тыс. населённых пунктов по всей России. В Москве и Подмосковье к сервису уже подключилось около 1700 магазинов, которые пользуются услугами семи грузоперевозчиков. Магазины работают с «Яндекс.Доставкой» через веб-интерфейс или по API. Подключиться к сервису можно на delivery.yandex.ru.