Разделы

Цифровизация Внедрения Ритейл Розница

«Ашан Ритейл Россия» построит единую систему управления персоналом на базе SAP HCM

Компании SAP и Molga Consulting разработают единую централизованную систему управления персоналом для торговой сети «Ашан Ритейл Россия». Проект будет реализован на базе решения SAP HCM, сообщили CNews в SAP.

Цель проекта — построение единой централизованной ИТ-системы, унификация HR-процессов, сокращение сроков формирования и предоставления отчетности, а также оптимизация затрат. С внедрением SAP HCM компания планирует повысить лояльность сотрудников и производительность труда за счет ускорения получения необходимой информации и снижения затрат на работу в разрозненных ИТ-системах. Кроме того, решение, как ожидается, позволит минимизировать человеческий фактор при подготовке кадровой отчетности.

«Отсутствие единой автоматизированной системы, которая смогла бы охватывать все бизнес-процессы по управлению персоналом, не позволяет эффективно выстраивать соответствующие процессы и ведет к демотивации персонала. При этом главное богатство нашей компании — люди. Мы рассчитываем, что SAP HCM станет удобной корпоративной системой, позволяющей в полной мере реализовать наши потребности в области управления персоналом», — рассказала Ольга Афанасьева, директор по персоналу «Ашан Ритейл Россия».

«Объединение разрозненных процессов и данных в централизованную систему существенно упрощает работу, снимает технические ограничения и дает возможность сосредоточиться на задачах, направленных на развитие бизнеса, — подчеркнул заместитель генерального директора SAP СНГ Дмитрий Красюков. — Это первое внедрение SAP в сети “Ашан Ритейл” во всем мире. Cистема SAP HCM будет доступна 42 500 сотрудникам всех форматов и каналов магазинов российской сети: гипермаркетов, супермаркетов и магазинов “у дома”».

«Мы совместно с “Ашан Ритейл Россия” и SAP прошли долгий путь выбора новой системы управления персоналом, определения оптимальных подходов к выполнению проекта ее внедрения. В конкурентной борьбе нам удалось доказать преимущество предлагаемого решения, — отметил партнер Molga Consulting Сергей Никитин. — Перед нами стоит амбициозная задача — к концу 2017 года запустить новую систему во всех юридических лицах и филиалах компании. Особенность решения, которое нам предстоит реализовать — в том, что оно включает не только новые технологические решения SAP, но и сервисы самообслуживания, которые позволят вовлечь сотрудников в использование системы».

Также в ходе проекта будут внедрены модули управления оргструктурой, расчета зарплат, управления рабочим временем, кадрового учета и автоматизации процессов взаимодействия, отметили в SAP.

Облегченная миграция с Oracle: как осуществить переход на новую СУБД быстрей и проще
Импортозамещение

Татьяна Короткова