На «Яндекс.Маркете» появились страницы брендов

Интернет E-commerce Веб-сервисы Интернет-реклама
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

На «Яндекс.Маркете» появились страницы брендов. Там покупатели могут познакомиться с товарами той или иной компании, посмотреть, какие из них наиболее популярны, и перейти к оформлению заказа. Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на «Маркете» и обращаться к покупателям напрямую, сообщили CNews в «Яндексе».

Страницы брендов создаются автоматически на основе данных «Яндекс.Маркета». Если производитель хочет продвигать свою продукцию активнее, он может стать партнёром «Маркета» и добавлять на страницу дополнительную информацию — например, о новинках, товарах со скидками или отдельных линейках продукции. Страницу можно оформить в уникальном стиле, разместить на ней рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.

Сейчас страницы брендов работают в тестовом режиме. В эксперименте принимают участие 12 крупных производителей, среди которых Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos. В начале следующего года эксперимент закончится, и возможность подключиться к партнёрской программе появится у всех компаний. А пока это можно сделать в индивидуальном порядке.

Таким образом, «Маркет» предлагает производителям полноценную площадку для продвижения продукции, подчеркнули в компании. Новый формат дополнит уже существующие: сейчас компании могут размещать медийную рекламу, рекомендовать покупателям официальные магазины и делать их предложения заметнее на «Маркете».

Ожидается, что страницы брендов помогут покупателям выбирать товары конкретных производителей. Многие люди при покупке ориентируются на бренд: по данным «Маркета», около 50% посетителей используют фильтры в поиске, чтобы найти продукцию определённой компании.