Клиенты MoneyMan могут погашать займы в точках обслуживания «Связной»

ИТ в банках Ритейл
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

MoneyMan, организация онлайн-кредитования в России, и компания «Связной», игрок на рынке мобильного ритейла, объявили о запуске программы сотрудничества.

Как сообщили CNews в MoneyMan, компания продолжает реализацию стратегии повышения финансовой доступности в России. В рамках проводимой политики увеличения количества каналов погашения займов MoneyMan запустил новый способ возврата средств через 2800 отделений компании «Связной» по всей России. Для совершения платежа достаточно сообщить сотруднику точки обслуживания номер займа, предъявить паспорт и внести денежные средства. Совершение операции подтверждается выдачей чека и занимает всего несколько минут.

По итогам трех кварталов 2016 г. 91,7% клиентов компании предпочли совершать погашения при помощи электронных инструментов: банковских карт, а также электронных кошельков Qiwi и «Элекснет». Около 5% платежей по займам были произведены через платежные системы Contact и «Золотая Корона», а также через магазины «Евросеть. Чуть более 1,8% погашались с помощью банковского перевода, а 1,2% — с помощью программы лояльности компании и со счетов мобильных операторов.

«Благодаря подключению сети магазинов “Связной” своевременно погасить займы стало еще удобнее, если у клиента нет доступа к интернету. Ведь салоны “Связной” находятся в шаговой доступности и знакомы большинству россиян», — отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.