«Ростелеком» запустил две новых площадки «Виртуальных ЦОДов»

Телеком Интеграция Инфраструктура Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Ростелеком» запустила две новые площадки услуги «Виртуального ЦОД», на которых клиенты компании теперь могут размещать свои информационные системы. Так, в дополнение к двум уже имеющимся площадкам в Москве и Новосибирске добавились еще две — в Адлере (на базе бывшего олимпийского ЦОД) и в Москве (на ММТС-9).

Ожидается, что запуск новых площадок даст клиентам больше возможностей в выборе мест физического размещения информационных ресурсов и систем, а реализация технологии SDN (Software Defined Network) позволит уже в следующем году запустить востребованные дополнительные сервисы — объединение сетей в разных платформах и разных ЦОДах, катастрофоустойчивость, миграция виртуальных машин между площадками, предоставление приоритетов в качестве обслуживания (QoS), например, обеспечение гарантированной полосы пропускания и другие.

Благодаря сервису «Виртуальный ЦОД» заказчики могут брать в аренду вычислительные мощности, системы хранения данных и резервного копирования, предоставляемые на базе национальной облачной платформы «Ростелекома», вместо закупки и обслуживания физических серверов, отметили в компании.

По информации «Ростелекома», «Виртуальный ЦОД» «Ростелекома» отличают: гибкие индивидуальные конфигурации виртуальных машин, выбор операционной системы, возможность изменения количества виртуальных машин, входящих в состав услуги, высокая доступность сервиса, обеспечение безопасности информации в соответствии с действующими государственными стандартами.

В целом услуга обеспечивает должный уровень защищенности информационных ресурсов и предназначена для самого широкого спектра компаний — от среднего и малого бизнеса в различных сферах деятельности до крупных клиентов всех уровней, а также органов государственной власти.

Конфигурация услуги и калькуляция стоимости происходят непосредственно на сайте www.rt.ru и в панели управления cloud.rt.ru. Для заказа сервиса клиенту необходимо сообщить только название компании, адрес электронной почты и мобильный телефон для связи.