«Нефтемашстрой» сократил затраты на топливо с внедрением Omnicomm Online

Телеком Беспроводная связь Инфраструктура Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online позволило компании «Нефтемашстрой» за 8 месяцев эксплуатации сократить затраты на топливо на 35%, сообщили CNews в компании Omnicomm. Реализацией проекта занимался партнер Omnicomm в республике Коми — компания «Вега».

Проект получил свое развитие в начале 2015 г. — тогда перед руководством компании стояла задача переоснастить парк техники «Нефтемашстроя» и заменить ранее использовавшуюся систему мониторинга транспорта на новое решение, работающее в условиях Крайнего севера.

«В нашей компании — более 600 единиц различной техники, поэтому нам важно знать где она находится, какие виды работ выполняет, а также какое количество топлива потребляет. Ранее мы использовали решение другого производителя, но в скором времени нам пришлось от него отказаться ввиду регулярного выхода из строя оборудования и неудобного программного обеспечения», — рассказала Ирина Цейслер, инженер по транспорту компании «Нефтемашстрой».

Основным направлением деятельности «Нефтемашстрой» является переработка, хранение и доставка любых видов грузов наземным, воздушным и водным транспортом. Предприятие располагает собственным грузовым терминалом в городе Усинске, а также вертолетным комплексом «Строгановка», расположенным на границе республики Коми и Ненецкого автономного округа. Подготавливая технику к открытию зимних дорог, а на Крайнем севере это время активных грузоперевозок, компания «Нефтемашстрой» решила объединить парк техники в единое решение для мониторинга транспорта Omnicomm Online.

«Использование мониторинга транспорта выявило ряд положительных моментов. За 8 месяцев эксплуатации Omnicomm Online нам удалось сократить расход горючего на 35%, что очень существенно для нашей компании. Также мы отмечаем повышение дисциплины со стороны водителей. Благодаря внедрению мы знаем, где они находятся, когда машина вернулась из рейса и были ли остановки, то есть заезжали водители на сторонние объекты или нет. Хочется отметить, что нас приятно удивила работа с программным обеспечением, а именно — построение отчетов. Каждый день мне приходят отчеты о работе автопарка, настроенные мною по определенным параметрам, которые я могу просматривать даже с мобильного телефона», — добавила Ирина Цейслер.

«Компании, чья деятельность выходит за пределы полярного круга, по праву оценили работу мониторинга транспорта Omnicomm Online. В условиях вечной мерзлоты и частичного покрытия GSM-сети наше решение хорошо справляется с поставленными задачами», — отметил Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.