Банк «Санкт-Петербург» оптимизировал взаимодействие с клиентами с помощью Compass Plus

Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Банк «Санкт-Петербург» при технологической поддержке Compass Plus реализовал проект по оптимизации взаимодействия с клиентами посредством удаленных каналов обслуживания. Об этом CNews сообщили в компании Compass Plus.

В рамках проекта была произведена доработка программных продуктов TranzWare CMS и TranzWare Online, а также разработаны специальные банкоматные сценарии. Это позволило банку на основе данных из внешней CRM-системы информировать своих клиентов о персональных маркетинговых предложениях, а также о продуктах и сервисах — с помощью банкоматных чеков. Кроме того, интеграционное решение банка дает возможность осуществлять обратную связь с клиентом посредством специальных подсказок на экране банкомата. К примеру, клиент, не отходя от банкомата, может заказать обратный звонок из банка, чтобы получить интересующую информацию, подключить SMS-сервис к карте. В ближайшее время банк также планирует начать выдачу кредитов через банкомат, используя разработанные банкоматные сценарии: клиент сможет получить предварительно одобренный кредит без визита в банк.

«Завершение данного проекта открывает для банка новые возможности развития коммуникаций с клиентами, — отметил заместитель председателя правления банка «Санкт-Петербург» Павел Филимоненок. — Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания клиентов, поэтому реализованные на базе технологий Compass Plus сервисы — это один из способов сделать взаимодействие клиента с банком еще более удобным».