Клиенты «ББР Банк» получили доступ к сервисам «1С» для ведения учета

Интеграция Бизнес-приложения ИТ в банках Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«ББР Банк» и фирма «1С» объявили о начале сотрудничества, в рамках которого клиенты банка — предприятия малого и среднего бизнеса — получат сервисы от «1С», позволяющие снизить затраты на ведение учета.

Как сообщили CNews в фирме «1С», выбрав профессиональные бухгалтерские услуги, которые оказывают партнеры сети «1С:БухОбслуживание» более чем в 100 городах страны, владельцы и руководители предприятий смогут сосредоточиться на развитии своего бизнеса, доверив ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета специалистам. При этом клиенты «ББР Банка» получат бесплатно первый месяц обслуживания или экспресс-аудит бухгалтерии своей компании.

Тем, кто хочет вести учет самостоятельно, предлагается 45 дней бесплатного доступа к облачному сервису «1С:Предприниматель 2015». Эта новая облачная бухгалтерия поддерживает различные системы налогообложения и не требует знаний бухучета. Предприниматель может самостоятельно вести учет, рассчитывать налоги, зарплату и взносы, готовить отчетность, контролировать ключевые показатели деятельности. Клиенты банка, использующие «1С:Предприниматель 2015», могут также воспользоваться 50% скидкой от партнеров «1С:БухОбслуживания» на формирование и сдачу отчетности.