Avaya обеспечит dnata доступ к облачным сервисам для организации контакт-центра, совместной работы и ВКС

Интеграция Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, подписала соглашение с dnata — поставщиком авиауслуг, входящим в состав Emirates Group. По условиям соглашения, Avaya станет стратегическим партнёром по технологиям: решения компании будут использоваться для ускорения реализации стратегии цифровой трансформации dnata в области обслуживания клиентов. В качестве основы для комплексного решения для трансформирования клиентского опыта будут использоваться частные облачные сервисы Avaya Private Cloud Services (APCS), которые позволят обеспечить персонализированный опыт для клиентов и партнёров в рамках всего взаимодействия пользователей с dnata, сообщили CNews в Avaya.

dnata ведёт бизнес в 83 странах мира, на шести континентах и предлагает сервисы наземного обслуживания, грузоперевозок, организации путешествий и обслуживания на борту самолёта. Компания использует более 13 глобальных контакт-центров, действующих в 15 странах и доступных на десяти языках. Дальнейший рост dnata Travel намерена обеспечить за счёт унификации своего взаимодействия с потребителями. В то же время, компания стремится к тому, чтобы её бренды в области туризма и отдыха были единообразно представлены во всём мире, а её клиенты неизменно получали первоклассное обслуживание через любой канал коммуникаций, в любое время и в любом месте.

В рамках пятилетнего соглашения Avaya предоставит dnata облачное решение для организации контакт-центра, совместной работы, организации сети и видеоконференцсвязи. Dnata хочет добиться согласованности своих операций и повысить удовлетворённость пользователей от взаимодействия с ней, одновременно с этим снижая издержки, связанные с предоставлением услуг.

Как ожидается, воспользовавшись облачным решением Avaya для обслуживания клиентов компании, dnata и туристические направления этой компании смогут установить более высокий стандарт путешествий, причем не только для своих заказчиков, но и для своих туристических агентств по всему миру.

«Компания Avaya гордится тем, что была выбрана dnata в качестве поставщика глобальной платформы для обслуживания клиентов. Тесно сотрудничая с dnata, мы сможем обеспечить им поддержку в достижении поставленных целей в достижении первоклассного потребительского опыта. Этот выбор свидетельствует о высоком потенциале наших облачных сервисов, а также о том, что мы помогаем компаниям в достижении их целей в отношении цифровой трансформации бизнеса, — заявил Нидаль Абу-Альтаиф (Nidal Abou-Ltaif), президент Avaya International. — Мы надеемся, что в течение пяти лет наши партнёрские отношения с dnata укрепятся, и мы продолжим оказывать им поддержку в реализации бизнес-задач».

«Мы приступили к осуществлению цифровых преобразований, которые позволят нам смело реализовать нашу стратегию роста, обеспечивая высокий уровень потребительского опыта. Одна из основных сложностей, стоящих перед глобальными компаниями, владеющими несколькими брендами и предоставляющими различные сервисы, заключается в создании согласованного, но при этом персонализированного потребительского опыта. Проект с Avaya позволит нам получить платформу, которая необходима для достижения этих двух целей. В то же время, с новой платформой мы сможем расширить наше портфолио направлений и сервисов. Специалисты Avaya обладают опытом в разработке решения, которое позволяет выполнять возникающие перед нашей компанией задачи как сегодня, так и в будущем», — убежден Поль Гейл (Paul Gale), вице-президент по глобальным контакт-центрам в dnata.