Atlas Software создала систему для автоматического анализа управленческих решений

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Atlas Software создала сервис Atlas, который самостоятельно анализирует эффективность принятых управленческих решений. Система автоматизации включает все необходимые инструменты управления в одном модуле: сбор и анализ данных, фиксирование управленческого решения и, собственно, оценка его эффективности, сообщили CNews в Atlas Software.

По словам разработчиков, ключевое отличие Atlas — в том, что он не просто записывает факт изменения. Система показывает, улучшились ли после этого показатели. Atlas автоматически собирает информацию по всем направлениям работы. Учитываются показатели бизнес-процессов, данные по контрагентам, конверсии и продажам, активность работы сотрудников, финансовая отчетность, статистика каналов интернет-маркетинга, показатели склада, производства и другие.

«Раньше предприниматели субъективно оценивали эффективность того или иного решения. Я и сам поступал точно так же, потому что другого четкого инструмента просто не было, — отметил глава компании Atlas Software Сергей Вихарев. — Мы все оценивали на глазок. Конечно, порой это приводило к неверным выводам и ошибкам. А с помощью модуля “Управление” можно точно увидеть, какое именно решение и как повлияло на результат».

На основе полученных сервисом показателей по любому процессу руководитель принимает решение и вносит его в систему. Atlas самостоятельно анализирует его эффективность и отображает все изменения на графике. Этот модуль является сквозным, то есть позволяет оценивать эффективность любых принятых решений — от изменения воронки продаж до оптимизации логистики, пояснили в Atlas Software. С учетом того, что Atlas объединяет BPM, CRM, HRM, WMS, MES и управление проектами, функция будет актуальна для различных отраслей бизнеса, считают в компании. При этом доступная стоимость сервиса позволит воспользоваться им малому и микробизнесу.

В самой компании этот инструмент используется для анализа рекламных кампаний. Если после запуска рекламы нужный результат не достигнут, сотрудник меняет какой-либо параметр объявления и добавляет его в сервис, отметили в Atlas Software. Благодаря возможности подгружать в Atlas данные из внешних источников, например, Google Analytics, решение моментально отображается на диаграмме. Через некоторое время руководитель увидит, как изменение повлияло на результат. Таким образом, данный инструмент полезен как для оценки эффективности самого решения, так и для анализа эффективности работника, его принявшего, считают разработчики.

Функция доступна всем пользователям Atlas с начала октября.