Ondoc запустил личный кабинет врача для телемедицинских консультаций

Интернет Веб-сервисы MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Проект по контролю здоровья Ondoc 13 октября запустил личный кабинет, в котором каждый врач сможет бесплатно пользоваться технологиями для дистанционной связи с пациентами. Личный кабинет позволяет клиникам и врачам получать дополнительный доход за сопровождение и удаленные консультации, сообщили CNews в Ondoc.

Возможности личного кабинета включают: доступ к анамнезу, биомаркерам и курсу лечения; чат с пациентами; видеоконсультации; личное онлайн-расписание.

Так, пациенты автоматически получают данные из разных клиник в Ondoc или вносят результаты приемов и анализов вручную. Они ведут мониторинг основных биомаркеров, таких как температура, давление или сахар в крови. Пациенты также вносят в Ondoc курс медикаментозного лечения, отмечают, когда и какие лекарства принимали, были ли побочные действия. Удаленный доступ врача к такой информации помогает наблюдать состояние пациента, изучить историю болезни до консультации, дистанционно корректировать уже назначенную терапию.

Текстовые онлайн-консультации помогают оказывать поддержку пациентам в удобном для них формате сообщений. Общение в чате не требует немедленного ответа, поэтому можно взять паузу, просмотреть историю болезни, проверить свое расписание и ответить тогда, когда будет удобно.

В свою очередь, в видеочате удобно сопровождать пациентов с хроническими заболеваниями или нуждающихся в частом посещении врача (например, беременные или люди с ограниченными возможностями). Можно корректировать уже назначенное лечение или давать второе мнение по анализам и терапии.

В Ondoc можно управлять расписанием, даже если врач работает в нескольких клиниках и консультирует удаленно. Для того, чтобы пригласить на очный прием или на дистанционную консультацию, достаточно отправить приглашение пациенту в один клик, и пользователю мгновенно придет уведомление об этом.

«Личный кабинет врача позволяет проводить более эффективное лечение: человеку легче обратиться с вопросом, он не будет ждать, когда потребуется экстренная помощь, и сможет при первых симптомах записаться на консультацию, — считает Александр Константинов, СЕО Ondoc. — Бывают случаи, когда пациенту нужно спросить о проблемах, которые он стесняется задать лично. Имея возможность общаться с врачом в чате, человек не станет заниматься самолечением, задавать вопросы на форумах неспециалистам, читать статьи в интернете и принимать препараты по своему усмотрению. Врачи используют Ondoc, чтобы помочь интерпретировать результаты диагностики, дать второе мнение, проконтролировать ход назначенного лечения, узнать о самочувствии, продумать следующий визит или рекомендовать пройти дополнительные анализы в лаборатории. Опыт других стран показывает, что такой подход помогает повысить качество лечения, сократить количество скорых вызовов и осложнений».

По данным проекта, в Ondoc — более 90 тыс. пользователей сайта и мобильных приложений для iPhone и Android. С проектом работают 485 клиник. Опубликовать профиль в базе врачей, получить доступ к личному кабинету и всем возможностям можно бесплатно.