MyBox сократил срок согласования платежей с помощью «ФинГрада»

Интеграция Внедрения Ритейл Общепит
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Эксперты компании «ФинГрад», разработчика программных продуктов для управления и контроля финансами предприятия, завершили проект по автоматизации казначейства и бюджетирования для сети MyBox. Об этом CNews сообщили в «ФинГраде».

MyBox — федеральная сеть японской и паназиатской кухни в формате takeaway с ежедневной обработкой более чем 10 тыс. заказов по всей России. До работы с «ФинГрадом» согласование платежей и формирование отчетности проводились в компании MyBox вручную, что сильно усложняло контроль.

В рамках проекта специалисты «ФинГрада» реализовали следующие возможности: согласование платежей и бюджетов; частичная оплата заявок; бюджетирование; согласование договоров; импорт данных из Excel; формирование финансовой отчетности: план-факт, БДДС; e-mail-уведомления.

«Наша компания присутствует в 80 городах России, и взаимодействие с регионами всегда было больным вопросом. Зачастую одна заявка на расход согласовывалась 1,5 недели. Каждый согласующий распечатывал заявку, ставил свою визу и отправлял по электронной почте следующему. При такой схеме работы счет в итоге мог потеряться и остаться неоплаченным», — рассказал Антон Гойхман, руководитель ИТ-департамента компании MyBox.

По итогам результате проекта в MyBox полностью отказались от ручного согласования. Скорость согласования платежей сократилась с 1,5 недель до 1-2 дней. При этом повысилась прозрачность и достоверность данных, осуществляется оперативный контроль денежных средств.

«ФинГрад» и MyBox продолжают сотрудничество. В ближайшее время планируется реализовать формирование управленческой отчетности в разрезе всего холдинга.