«Гарс Телеком» усилил экспертизу в корпоративной мобильной связи

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

«Гарс Телеком» объявил о расширении экспертизы в корпоративной мобильной связи для своих клиентов. Как рассказали CNews в компании, теперь наряду с конвергентным продуктом Smart Mobile клиентам доступна услуга классической корпоративной мобильной связи, которая объединила передовые технологические возможности «Мегафона» и практику индивидуального клиентского сервиса «Гарс Телеком».

Клиенты «Гарс Телеком» пользуются продуктом на основе объединения фиксированной и мобильной связи с 2003 г., когда во взаимодействии с «Мегафоном» было запущено решение класса FMC (Fixed Mobile Convergence), а российский рынок получил инновационный для того времени продукт, способный добавить бизнесу ощутимые преимущества.

После вхождения «Гарс Телеком» в группу компаний «Мегафон», корпоративным клиентам всех отраслей и форм собственности доступны возможности персонифицированной мобильной связи, не зависящей от тарифных сеток и отвечающей требованиям каждого конкретного бизнеса.

«"Гарс Телеком" сохраняет и расширяет статус b2b-оператора даже в такой, казалось бы, ставшей привычной услуге как мобильная связь, - сказал руководитель департамента продуктов «Гарс Телеком» Виктор Денисенко. - Мы не предлагаем шаблонных решений, а детально анализируем потребности клиентов, после чего конструируем для них индивидуальные тарифные решения. Каждый такой тариф — это, по сути, авторская работа. Почти всегда — в единственном экземпляре. В наше время никого не удивить сим-картой как таковой. Корпоративный клиент ценит, во-первых, качество предоставляемых услуг – что нам даёт «Мегафон». Во-вторых, индивидуальный подход – что всегда было одной из сильных сторон Гарс Телеком».

Корпоративная мобильная связь от Гарс Телеком усилена дополнительными автоматизированными функциями, которые обеспечивают рост качества управления персоналом и бизнесом. Услуга оснащена инструментом мобильного информирования с возможностью рассылки по клиентской базе и M2M решениями для контроля и взаимодействия устройств без вмешательства человека. Также компании-клиенты могут использовать мобильное соединение для проведения онлайн-конференций и вебинаров - что особенно актуально для предприятий с разветвленной сетью офисов, партнерской или клиентской сетями.

Наряду с выведением услуги персонифицированной корпоративной мобильной связи на рынок, компания перезапустила сервис фиксированно-мобильной связи Smart Mobile. Теперь ее функциональность дополнена пакетным решением «Ровный счет», который позволяет потребителям продуктов на основе конвергенции фиксированной и мобильной связи больше экономить на телефонии без потери качества