«Телфин» запустил мобильную версию личного кабинета

Телеком Интернет Веб-сервисы MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Российский телеком-провайдер «Телфин» объявил о запуске мобильной версии личного кабинета абонента. Как рассказали CNews в «Телфине», в текущем релизе мобильной версии сервиса работает ряд базовых опций для комфортной работы пользователя. В функционал включены возможность заказа услуг и пополнения счета. Для удобства всех клиентов пополнить баланс можно банковской картой, через «Яндекс.Деньги», «Сбербанк Online» и «Альфа-клик». Также есть возможность перейти из мобильной версии в веб-версию с полным функционалом.

В десктопной версии, которая была запущена в июне, с главного экрана доступны три ключевых раздела — услуги, финансы и поддержка. В 2-3 клика пользователь задает требуемые настройки, подключает новые опции. Управление финансами также не занимает много времени. Лаконичный дизайн и понятная навигация не дают пользователю заблудиться в интерфейсе, поэтому пополнение счета и контроль расходов происходят в комфортном режиме. Также с первой страницы клиенты могут перейти в раздел программы лояльности, скачать и установить программу для звонков с компьютера «Телфин.Софтфон» и подписаться на рассылку о скидках и бонусах, рассказали в компании.

«Мы хотим, чтобы телефония не отнимала время у клиентов, работала хорошо и незаметно. Благодаря мобильной версии личного кабинета пользователю не нужно добираться до компьютера или ноутбука, чтобы, например, пополнить баланс. Это можно сделать на ходу — быстро и просто, не отвлекаясь от основных дел и не вглядываюсь в полную версию на экране смартфона. В следующем релизе мы расширим функционал. В мобильной версии станут доступны список услуг, настройка переадресации и запрос в техподдержку», — поделился планами Евгений Цветков, директор по маркетингу «Телфин».