2 млн клиентов оформили переход в НПФ РГС с ЭП на базе совместных технологий с «Росгосстрах Банком»

Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Сервисом по подаче заявления о переходе в НПФ с электронной подписью, совместной разработкой НПФ РГС, «Рогосстрах Банка» и «Удостоверяющего центра», воспользовались уже 2 млн клиентов.

Благодаря внедрению технологии электронной подписи с ноября 2014 г. каждый клиент «Росгосстрах Банка» получил возможность оформить договор обязательного пенсионного страхования и перевести накопительную часть пенсии в НПФ РГС в любом отделении банка по всей России. Разработанная и внедренная технология позволяет обойтись без обязательного визита в ПФР или нотариального заверения подписи. Сервис предоставляется бесплатно, оформление занимает не более 10 минут и требует наличия всего двух документов.

В рамках дальнейшего сотрудничества НПФ РГС и «Росгосстрах Банк» разрабатывают дополнительные сервисы, которые вскоре будут доступны всем категориям клиентов по всей России. Среди приоритетных совместных проектов в рамках развития пенсионного проекта — сервис назначения пенсии, предоставление возможности заключения договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). Предоставление указанных сервисов также планируется в электронном виде с использованием электронной подписи.

«Мы уделяем особое внимание технологическому развитию бизнеса и предоставлению нашим клиентам удобного сервиса, — отметил Сергей Ревин, генеральный директор НПФ РГС. — Сегодня в поисках оптимальных решений наш фонд совместно с нашим давним партнером “Росгосстрах Банком” участвует в запуске новых продуктов и высокотехнологичных сервисов, призванных сделать обслуживание наших клиентов еще более оперативным и технологичным».

«“Росгосстрах Банк” оказывает для своих клиентов не только банковские услуги, но и выступает финансовым консультантом по инвестиционным, страховым, а также пенсионным продуктам. Количество пенсионеров среди клиентской аудитории банка растет, и мы уверены, что ряд сервисов, которые мы реализуем совместно с НПФ РГС, помогут в полной мере удовлетворить потребности важнейшей для нас категории клиентов», — поделился мнением Дмитрий Горшков, директор по технологиям «Росгосстрах Банка».