Mastercard запустила новое биометрическое приложение для оплаты онлайн-покупок в Европе

Интернет E-commerce ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Mastercard объявила о европейском запуске Identity Check Mobile — нового платежного приложения, которое использует биометрические данные — отпечаток пальца и распознавание лица — для идентификации личности покупателя и упрощения онлайн-шопинга. Пилотные запуски прошли в США, Канаде и Нидерландах. И теперь технология доступна на 12 европейских рынках: в Великобритании, Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Финляндии, Германии, Венгрии, Нидерландах, Норвегии, Испании и Швеции. В других странах сервис будет поэтапно запущен в течение 2017 г., сообщили CNews в Mastercard.

Существующие методы подтверждения платежей обычно уводят пользователя с сайта интернет-магазина или из мобильного приложения на сторонние ресурсы для осуществления платежа и его подтверждения вводом пароля. Это может занять много времени и привести к тому, что процесс оплаты не будет завершен или транзакция не подтвердится из-за ввода неправильного пароля. С Mastercard Identity Check Mobile запоминать пароли не нужно, что ускоряет оплату онлайн-покупок, одновременно повышая уровень безопасности, указали в компании. Держатель карты сможет подтвердить свою личность с помощью отпечатка пальца на смартфоне или технологии распознавания лица по «селфи».

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы онлайн-оплата становилась еще удобнее, и при этом обеспечивался должный уровень безопасности и защиты, — заявил Аджей Бхалла, президент Mastercard по вопросам безопасности. — Это важный этап в развитии платежей. Покупки в точках продаж пережили революцию благодаря таким нововведениям, как оплата в одно касание или с помощью мобильных устройств и «умных» гаджетов. А теперь и Identity Check Mobile становится доступен для онлайн-шопинга в Европе и в ближайшем будущем — в других странах».

Как отмечается, Mastercard внедряет новый тип подтверждения личности после того, как испытания и исследования показали, что европейцы предпочитают биометрическое подтверждение оплаты паролям.