«Билайн» предоставил бесплатную связь во время ЧС в Приморье

Телеком Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

«Вымпелком» (торговая марка «Билайн») объявил о принятии решения не тарифицировать услуги связи клиентам, которые находились в районе чрезвычайной ситуации. Режим чрезвычайной ситуации был введен 31 августа. Причиной стали очень сильные дожди, которые принес тайфун «Лайонрок». В зоне затопления оказались несколько районов Приморского края.

Как рассказали CNews в компании, после объявления режима чрезвычайной ситуации клиентам из пострадавших районов был открыт кредитный лимит. Благодаря этому, во время режима чрезвычайной ситуации приморцы оставались на связи с родными и близкими без необходимости пополнять счет. За это время возможностью воспользовались тысячи клиентов. Всего было использовано услуг связи на сумму более 0,5 млн руб.

В начале октября режим чрезвычайной ситуации был снят. В компании приняли решение не списывать со счетов клиентов оплату за услуги связи, которой они пользовались во время чрезвычайной ситуации. Таким образом, предоставленный кредит не нужно будет оплачивать.  

Суммы, зачисленные компанией на счета клиентов, не были полностью использованы. 3 октября клиентов информировали с помощью SMS о списании неиспользованных средств.  Списание неиспользованных средств было произведено 4 октября.