МТС подвел итоги работы в B2B-секторе республики Марий Эл

Телеком Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

МТС представил итоги работы в B2B-секторе республики Марий Эл во втором квартале 2016 г. Как рассказали CNews в компании, потребление мобильного интернета в сетях 4G МТС среди крупного бизнеса республики и представителей государственного сектора увеличилось почти вдвое, при этом спрос на телекоммуникационные сервисы среди марийского бизнеса вырос более чем на 70%.

Наиболее динамично во втором квартале текущего года рос спрос на «облачное» решение МТС «Защищенная передача данных (APN)» - число подключений данного сервиса среди предприятий республики Марий Эл увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. Чаще всего данную услугу выбирают для себя крупные предприятия энергетической, сырьевой, авиационной и других стратегических отраслей промышленности, которым требуется организация удаленного доступа к ресурсам компании и безопасного канала для обмена информацией.

Следующими по росту спроса среди марийского бизнеса стали услуги, направленные на повышение эффективности продаж и способствующие более тесным коммуникациям с клиентами. Число подключений услуги «МТС-Коммуникатор» среди компаний республики выросло почти вдвое, спрос на многоканальный номер «8-800» - более чем в полтора раза в годовом исчислении. Подобные сервисы наиболее востребованы «контактными» компаниями – службами такси, интернет-магазинами, службами доставки, курьерскими службами, частными клиниками и салонами красоты.

Во втором квартале 2016 г. среди предприятий Марий Эл наблюдался растущий спрос на «интернет вещей»: общее количество M2M-абонентов в корпоративном сегменте региона увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Телематические решения чаще всего применяют предприятия транспорта, нефтегазовой отрасли и банковской сферы. Наиболее активными потребителями «интернета вещей», как и кварталом раньше, остаются крупный бизнес (40% телематических sim-карт) и госсектор (30% телематических sim-карт) Марий Эл, на которые суммарно пришлось 87% всего трафика в корпоративном сегменте «интернета вещей» в республике.

Наибольший рост спроса на М2М-технологии наблюдался среди представителей малого и среднего бизнеса Марий Эл: во втором квартале текущего года производители напитков и продуктов питания, предприятия сельского хозяйства, сферы услуг, оптовой и розничной торговли сгенерировали в полтора раза больше телематического трафика чем в аналогичный период прошлого года. С помощью телеком-решений эти клиенты оптимизируют бизнес-процессы и решают новые задачи в рамках измененных норм законодательства. Так, предприятия, торгующие алкогольной продукцией, массово подключаются к обязательной с 1 января 2016 г. системе ЕГАИС.

«Реалии современного бизнеса таковы – тот, кто грамотно вкладывается в развитие своего предприятия и может оперативно подстраиваться под изменяющиеся условия рынка чаще всего выигрывает. Все больше компаний региона пересматривают свое отношения к инновациям и перестают воспринимать их как что-то из области «космоса». Постоянно растущий спрос на телеком-сервисы является подтверждением того, что услуги МТС помогают компаниям повысить эффективность процессов и, что важно, сделать это без дорогостоящих вложений», — отметил директор МТС в Республике Марий Эл Александр Теверовский.

Самыми популярными гаджетами среди корпоративных клиентов Марий Эл по-прежнему остаются смартфоны и планшеты. Во втором квартале 2016 г. более 55% бизнес-трафика было сгенерировано при помощи умных устройств. Следующими по популярности стали модемы – 27% в общем объеме корпоративного трафика.