Райффайзенбанк и Prime запустили мобильное приложение для премиальных клиентов

ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Райффайзенбанк и компания Prime, предлагающая консьерж-услуги по всему миру, запустили совместное мобильное приложение «Prime-консьерж Райффайзенбанк» для премиальных клиентов банка. Приложение предоставит клиентам круглосуточный доступ к полному комплексу услуг компании Prime, сообщили CNews в Райффайзенбанке.

«Сейчас почти все области нашей жизни становятся диджитализированными. Это помогает экономить время и совершать многие действия тогда, когда удобно тебе, а не подстраиваться под режимы работы организаций, заведений и проч. Особенно актуально это для занятых деловых людей — наших премиальных клиентов. Запуская новое приложение с консьерж-услугами, мы помогаем им экономить время и решать все личные дела в пару кликов в удобное время и в любом месте», — заявил Роман Зильбер, руководитель управления по работе с малым бизнесом и премиальными клиентами Райффайзенбанка.

Как отмечается, приложение «Prime-консьерж Райффайзенбанк» удовлетворяет двум главным потребностям сегодняшних пользователей мобильных приложений — у него интуитивно понятный, лаконичный интерфейс и, в то же время, широкий набор функций. Так, приложение хранит личные данные клиента и историю его обращений, отражает все важные даты и подробности по ним, а также оказывает неограниченную информационную и сервисную поддержку в режиме чата. Вся история переписки сохраняется и мгновенно попадает к ассистенту клиента.

В приложении пользователь может просмотреть историю своих обращений и контролировать статус услуг, запрошенных в Prime по телефону, SMS или в чате. После подтверждения полная информация и детали услуги отображаются в разделе «Бронь». Одна из важных функций «Prime-консьерж Райффайзенбанк» — «Календарь», в котором все события и запросы синхронизированы с личным календарем пользователя.

«Уже 10 лет компания Prime предоставляет консьерж-услуги своим клиентам, и за это время ритм жизни кардинально изменился. Сейчас нормой является круглосуточный доступ к сервисам и информации. Философия Prime — предлагать удобные решения для сохранения самого ценного ресурса наших клиентов — времени. Вот почему мы запустили мобильное приложение “Prime-консьерж Райффайзенбанк” для клиентов Райффайзенбанка. Главной оценкой для нас является активное использование мобильного приложения Prime нашими клиентами», — пояснила Юлия Мельц, генеральный директор компании Prime.

Мобильное приложение «Prime-консьерж Райффайзенбанк» уже доступно в App Store.