Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

В России заработала онлайн-платформа по покупке и продаже билетов на мероприятия

Онлайн-платформа по приобретению и продаже билетов на мероприятия Eticket4 объявила о начале работы в России. За первые недели было продано более 500 билетов на сумму более p2 млн. Основатели компании вложили в Eticket4 около p13,5 млн собственных и частных инвестиций, сообщили CNews в Eticket4.

«Платформа Eticket4 позволяет, во-первых, гарантировано приобрести покупателям билеты на разные мероприятия, иногда по ценам ниже рыночных. Во-вторых, продавцам с помощью нашей платформы легче найти покупателей и гарантированно получить деньги за свой билет в случае сделки», — заявил сооснователь и генеральный директор Eticket4 Даниил Кручинин.

Онлайн-рынок продажи и покупки билетов на вторичном рынке существует за рубежом уже десять лет. В России до недавнего времени подобный сервис никто не предлагал. Одна из главных целей Eticket4 — сделать российский вторичный рынок билетов более прозрачным, а цены на билеты — более рыночными. «Также в перспективе мы хотим создать маркетплейс, который поможет всем участникам процесса находить друг друга быстрее», — добавил Даниил Кручинин.

На платформе Eticket4 пользователь может выбрать билет на нужное мероприятие и приобрести его онлайн с помощью банковской карты. Деньги снимаются только после того, как продавец подтвердит сделку, а продавцу средства приходят на счет только после того, как покупатель побывал на мероприятии. Билет можно либо скачать в электронном виде, либо получить с помощью курьерской службы компании. Доставка бесплатно осуществляется по всей России.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

«Компания гарантирует надежность сделки обеим сторонам. Так, с каждым зарегистрированным на Eticket4 продавцом проводится личное или телефонное собеседование», — подчеркнули в компании.

В ближайших планах компании — выход на рынок СНГ и страны Восточной Европы. Особый акцент будет сделан на привлечение иностранцев, которые планируют посетить культурные мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге.

Татьяна Короткова