«Пилот» выводит на рынок бренд Sky-POS для небольших ритейлеров

Интеграция Бизнес-приложения Инфраструктура Ритейл
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Группа компаний «Пилот» выводит на рынок новую собственную линейку кассового оборудования под брендом Sky-POS. Как сообщили CNews в «Пилоте», Sky-POS ориентирован, прежде всего, на небольшие fashion-магазины и торговые точки с одной-двумя кассами.

По словам представителей компании, оборудование под именем этого бренда призвано избавить ритейлеров от головной боли: «Пилот» учел требования рынка и подготовил комплексные готовые решения.

«Мы давно осознавали необходимость создания бренда, ориентированного на ритейлеров, только планирующих открыть магазин, либо находящихся на пути становления бизнеса. Им и стал Sky-POS», — рассказал Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга ГК «Пилот».

На сегодняшний день Sky-POS представлен как отдельным кассовым оборудованием, так и конфигуратором — конструктором, включающим сенсорный терминал Sky-POS с установленной кассовой программой «Профи-Т» и годовой технической поддержкой, распространяемой как на софт, так и на устройства, рассказали в компании.

«Учитывая экономическую ситуацию, тенденции рынка и постоянно меняющееся российское законодательство, небольшим и начинающим ритейлерам итак приходится нелегко. Помимо того, что они должны вкладываться в софт и оборудование, им не хватает знаний и опыта, чтобы сразу же выбрать стабильные, качественные решения, — отметил Александр Осипов. — Мы надеемся, что благодаря бренду Sky-POS многие владельцы магазинов и предприниматели, только открывающие собственные торговые точки, смогут наладить и развить бизнес».

Группа компаний «Пилот» намерена расширять линейку Sky-POS, чтобы постепенно включить в нее все категории оборудования и услуг, которые могут быть интересны небольшому и начинающему российскому ритейлу.