Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» перешагнуло рубеж в 100 тыс. пользователей

MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

За 11 месяцев с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его скачали более 106 808 клиентов «АльфаСтрахования». По состоянию на конец августа 2016 г. число активных пользователей «АльфаСтрахования Mobile» превысило 69 тыс. человек. Из них более 65% используют приложение регулярно, сообщили CNews в страховой компании «АльфаСтрахование».

Год назад «АльфаСтрахование» предложила клиентам возможность урегулирования убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile». Вся информация о купленных клиентом полисах — Каско и ОСАГО, страхования имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров — сохраняется в личном кабинете застрахованного.

«Для клиентов мобильное приложение является инструментом, который помогает справиться с экстренными ситуациями и в целом облегчает работу со всеми страховыми продуктами. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано», — считает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции компании «АльфаСтрахование».

Приложение позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по Каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Например, клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. У приложения также есть специальная функция экстренной связи — нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, в какой бы точке мира он не находился в данный момент, получит оперативную связь с нужным специалистом. По данным «АльфаСтрахования», этой функцией воспользовалось более 33% от общего числа установивших приложение клиентов компании.

С помощью «АльфаСтрахования Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Уже более 13 тыс. клиентов с полисами ДМС компании стали пользователями «АльфаСтрахования Mobile», а услугой записи к врачу с помощью приложения воспользовались более 5 тыс. человек.

В свою очередь, возможность изучить условия и правила страхования через мобильное приложение оказалась куда менее востребованной — по оценкам компании, ею воспользовались лишь 2,97% пользователей.

«Мы продолжаем расширять функционал приложения и уже с его помощью упростили логистику для клиентов медицинской сети “Альфа — Центр Здоровья”. При посещении клиники сети “Альфа — Центр Здоровья” в мобильном приложении у клиента будут появляться уведомления, сообщающие путь до нужного врача, назначенные процедуры, они также расскажут о доступных для него в данной клинике акциях и скидках», — добавил Александр Прокопчук.

Приложение «АльфаСтрахование Mobile» бесплатно можно скачать в магазинах App Store и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android соответственно. Разработчиком приложения является Redmadrobot.