«1С-Рарус» пополнил линейку «РестАрт» решениями для кухни и электронной очереди

Интеграция Бизнес-приложения Ритейл Общепит
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «1С-Рарус» выпустила два новых решения для автоматизации ресторанов, которые легко встроить в текущую информационную систему и адаптировать под индивидуальные требования бизнеса. Новинки — «РестАрт: Кухня» и «РестАрт: Электронная очередь» — позволяют выстроить продуктивную работу кухни в любом ресторане и упорядочить очередь в фаст-фуде, сократив время ожидания клиентов, сообщили CNews в «1С-Рарус».

Так, «РестАрт: Кухня» отображает каждый заказ, поступающий на кухню, время его принятия и приготовления блюд, официанта, номер заказа, зал и стол. Можно просмотреть рецептуры, способы приготовления и фото готовых блюд. Режим шеф-повара позволяет просматривать все заказы, а режим повара — заказы по его цеху. Мониторинг статусов блюд помогает четко контролировать работу кухни и формировать оперативную отчетность.

По словам разработчиков, «РестАрт: Кухня» подходит и для классических ресторанов, и для фаст-фудов. Решение управляется сенсорно или с помощью клавиатур, полностью заменяя или работая вместе с кухонными принтерами.

«РестАрт: Электронная очередь» позволяет увеличить скорость обслуживания и оборачиваемость заказов, сократить число рабочих мест и расходы на бо́льшую торговую площадь и оборудование для касс. Продукт актуален для фаст-фудов: после принятия кассиром заказа его статус отображается на панели над раздачей. Увидев, что заказ «готов», клиент самостоятельно его забирает, не ожидая этого момента в очереди у кассы. Как результат, кассир успевает обслужить большой поток гостей, занимаясь только приемом заказов и не отвлекаясь на их выдачу. Для использования потребуется только информационное табло и рабочее место повара с управлением заказами.

По информации «1С-Раруса», два новых решения уже доступны в различных вариантах поставок.