Adobe и Microsoft вместе помогут компаниям реализовать цифровую трансформацию бизнеса

Софт Интеграция Бизнес-приложения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Adobe и корпорация Microsoft объявили о планах по стратегическому партнерству. Объявление было сделано в рамках конференции Ignite, проходящей сейчас в США; на событии лично присутствовал корреспондент CNews. Вместе компании намерены помогать бизнесу на пути цифровой трансформации и на каждом этапе взаимодействия с клиентами обеспечивать индивидуальный подход и должное качество обслуживания.

«Бизнес-лидеры всех отраслей стремятся найти эффективные способы взаимодействия с помощью цифровых инструментов с клиентами, где бы они ни находились, — отметил глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella). — Adobe и Microsoft вместе предоставляют компаниям расширенные возможности для маркетинга на базе мощного и интеллектуального “облака”, чтобы помочь им реализовать цифровую трансформацию и новые методы работы с клиентами».

«Современные покупатели привыкли к хорошо организованному, персонализированному и прогнозируемому взаимодействию с брендами, — заявил глава Adobe Шантану Нарайен (Shantanu Narayen). — Adobe и Microsoft объединят мощность облачной платформы и комплексные решения в области маркетинга, чтобы компании могли создавать первоклассные цифровые сервисы и формировать новый уровень взаимоотношения с клиентами».

По условиям партнерства, Adobe делает Microsoft Azure приоритетной облачной платформой для Adobe Marketing Cloud, Adobe Creative Cloud и Adobe Document Cloud. Azure предоставляет Adobe глобальную облачную инфраструктуру и платформу обработки данных для интеллектуальных сервисов, включая универсальные средства машинного обучения и когнитивные возможности Microsoft Cortana Intelligence Suite и SQL Server.

Microsoft, со своей стороны, делает Adobe Marketing Cloud приоритетным маркетинговым сервисом в Dynamics 365 версии Enterprise, предоставляя своим клиентам полный набор маркетинговых инструментов в новом поколении интеллектуальных бизнес-приложений Microsoft.

Совместно компании разрабатывают стандартизированные информационные модели своих маркетинговых и бизнес-приложений с использованием искусственного интеллекта, машинного обучения и расширенных аналитических функций. По словам представителей корпорации, пользователи смогут применять эти модели для создания новых цифровых решений в сфере маркетинга и продаж. Для поддержания дальнейшего развития инноваций Adobe и Microsoft делают информационные модели доступными для корпоративных клиентов, для сторонних разработчиков и компаний-партнеров.

Adobe и Microsoft также планируют сотрудничать с предприятиями, помогая им планировать и внедрять интегрированные решения. Общие клиенты Adobe и Microsoft смогут использовать свои данные для формирования аналитики, прогнозирования, укрепления взаимоотношения с клиентами и развития своего бренда.