«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами

Интернет E-commerce Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Яндекс.Маркет» начинает масштабный переход на работу в формате торговой площадки. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители «Маркета» будут видеть их в первую очередь, сообщили CNews в «Яндексе».

Изменения коснутся популярных категорий — например, бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров. Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре «Маркет» перейдёт на новый формат в регионах — пока изменения видны только в Москве, пояснили в компании.

По словам представителей «Яндекса», модель CPA делает сотрудничество с «Маркетом» проще, так как магазины платят не за переходы на сайт, а за результат — сделанные заказы. Оформлять покупки прямо на «Маркете» удобнее и пользователям: они могут сравнить предложения десятков магазинов, выбрать подходящее и сделать заказ. Не нужно переходить на сайты продавцов и заполнять регистрационные формы — достаточно один раз сохранить адрес доставки и другие данные на «Маркете», подчеркнули в компании.

Возможность размещать предложения по модели CPA появилась на Маркете в 2013 г. Сейчас по этой модели с «Маркетом» работает почти 4 тыс. партнёров, в том числе «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие магазины, отметили в «Яндексе».