«Петер-Сервис» завершил внедрение конвергентного биллинга на Северном Кипре

Телеком Мобильная связь Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

«Петер-Сервис» объявил о завершении проекта унификации биллинговой системы для оператора мобильной связи на Северном Кипре Kuzey Kıbrıs Turkcell, «дочки» турецкого холдинга Turkcell. Как пояснили CNews в компании, сотрудничество «Петер-Сервис» и Kuzey Kıbrıs Turkcell началось более 16 лет назад. С 1999 г. петербургская компания обслуживала абонентов оператора, выбравших пост-оплатные тарифы в оффлайн-режиме. В 2013 г. Kuzey Kıbrıs Turkcell запланировал проведение трансформации биллинга с целью перевести обслуживание всех абонентов, как postpaid, так и prepaid, на единую систему.

«Петер-Сервис» стал победителем тендера на поставку единого биллинга для Kuzey Kıbrıs Turkcell, и уже в декабре 2014 г. на Северном Кипре стартовал первый этап запланированной трансформации. Была введена в эксплуатацию система BRT, позволяющая тарифицировать всех postpaid-абонентов в реальном времени. Летом 2015 г. начался второй этап проекта, в рамках которого была осуществлена миграция prepaid-абонентов на единый биллинг. В августе 2016 г. завершился переход всех абонентов Kuzey Kıbrıs Turkcell на единую систему от «Петер-Сервис», где теперь обслуживаются и postpaid, и prepaid-абоненты оператора.

Kuzey Kıbrıs Turkcell стал последним оператором в структуре Turkсell, который перешел на единый конвергентный биллинг в соответствии со стандартами холдинга. Проведенная трансформация биллинга позволит заказчику снизить транзакционные издержки, повысить качество обслуживания абонентов и обеспечит более гибкие возможности для дальнейших маркетинговых инициатив.

«С начала 90-х наша компания работает в России и странах СНГ, мы занимаем сильные позиции на этих рынках. Сегодня не менее значимой для нас становится работа со странами дальнего зарубежья, – сказал Сергей Твердохлебов, директор отдела продаж «Петер-Сервис». – Во многом этому способствует удачная ценовая ситуация на рынке. Из-за курсовой разницы мы можем предлагать нашим иностранным клиентам решения мирового уровня по более выгодным ценам».