Teradata представила решение для определения оптимального способа взаимодействия с каждым клиентом

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Корпорация Teradata, поставщик решений для аналитики больших данных, объявила о запуске решения для анализа пути клиента Teradata Customer Journey Analytic Solution, включающего весь спектр возможностей по выявлению модели поведения каждого отдельного клиента, определению следующего наилучшего способа взаимодействия и созданию устойчивых персонализированных взаимоотношений между компанией и потребителем по всем каналам и точкам контакта. В этом приложении использованы консультационные услуги компании, а также технологии, обеспечивающие интеграцию данных о клиентах в реальном времени, углубленный анализ их поведения и автоматизацию многоканального маркетинга, сообщили CNews в Teradata.

По утверждению компании, благодаря этому решению маркетологи, которые действительно хотят получить представление о впечатлениях каждого отдельного клиента, смогут выйти за рамки классического маркетинга «один на один», основанного на покупках и традиционном составлении портрета клиента. Решение Customer Journey дает маркетологам сведения для оптимизации таких задач, как показатели отклика и эффективности рекламы, оказание услуг, отток клиентов и степень их удовлетворенности, что способствует повышению доходов и удержанию клиентов.

Сегодня потребители хотят, чтобы каждое их взаимодействие с брендом было не только постоянным, но и персонализированным и отвечающим их потребностям. И это несмотря на непрерывный рост числа каналов, что усложняет процесс составления полной картины о каждом отдельном клиенте. Для повышения качества обслуживания клиентов необходимо интегрировать данные из всех онлайн- и оффлайн-точек контакта с потребителями и зачастую в режиме реального времени, отметили в Teradata. На практике большинство компаний стремится объединять технологии и разрозненные данные с тем, чтобы получить целостное представление о каждом отдельном клиенте, предугадывать его действия и привлекать каждого клиента.

«При работе с каждым клиентом как с личностью с учетом его взаимодействия с вашей компанией требуется не только интеграция различных типов данных, но и их интерпретация с помощью сложных аналитических инструментов. Это именно та непростая ситуация, которую способна разрешить только Teradata, — заявил Дэн Харрингтон, исполнительный вице-президент по вопросам консультационных услуг и поддержки клиентов корпорации Teradata. — Наше решение для анализа пути клиента — практическая реализация успешного опыта взаимодействия корпорации Teradata в этой области с рядом инновационных клиентоориентированных компаний. Оно дает маркетологам полное представление об их клиентах, опираясь на индивидуальный опыт каждого человека, что позволяет оказывать ему необходимую помощь в нужное время».

Решение Teradata Customer Journey предлагает целый ряд возможностей по «умной» интеграции данных в режиме реального времени, комплексной аналитике и управлению взаимодействием.

«Умная» интеграция данных

По информации Teradata, Customer Journey обеспечит: составление полного представления о каждом отдельном клиенте посредством интеграции данных о них независимо от места получения или хранения этих данных; сбор информации о цифровых и оффлайн-взаимодействиях, из Сети, мобильных или платежных систем, в режиме реального времени; объединение распределенных данных, из «облака», озера данных и хранилища данных; быстрый и простой прием новых данных, каналов и операций.

Комплексная аналитика

В то же время, решение предлагает широкий спектр передовых методов прогнозной, описательной и предписывающей аналитики со средствами машинного обучения для принятия решений в режиме реального времени. Маркетологи получают возможность использовать эти продвинутые аналитические решения независимо от места размещения данных.

Customer Journey объединяет события о клиентах на основе данных path-анализа, что позволяет маркетологам составить уникальное представление о поведении каждого клиента, дополняя традиционный профиль клиента персонализированными, индивидуальными обращениями, которые, в свою очередь, помогают клиентам в достижении их целей.

Управление взаимодействием

Кроме того, решение Teradata обеспечивает возможность управления многоканальными маркетинговыми мероприятиями с принятием решений в режиме реального времени и автоматизацией с учетом как объема, так и типа коммуникации. При этом предоставляются: оптимизированные и гибкие возможности по сегментации потребителей, планированию пути клиента и принятию решений; а также поддержка технологии с открытым кодом, что позволяет получать данные из любого источника для принятия решений и обеспечивает интеграцию с любым входящим или исходящим каналом (в том числе цифровым). Customer Journey позволяет маркетологам вносить ключевые улучшения в процессы и инструменты для достижения результативности маркетинговых мероприятий.

По словам разработчиков, решение для анализа пути клиента от Teradata способно изменяться в соответствии с ростом объемов данных, увеличением числа аналитических моделей и развитием способов взаимодействия растущей базы клиентов с брендом по новым каналам.

Доступность

Teradata Customer Journey Analytic Solution можно заказать прямо сейчас.