«Ай-Теко» развернул единую телефонную сеть для ЦДК

Телеком Проводная связь
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

«Ай-Теко» сообщил о внедрении новой телекоммуникационной сети для крупного российского дистрибьютора транснациональных производителей потребительских товаров. Как рассказали CNews в компании, решение, охватившее несколько филиалов «Центральной дистрибьюторской компании» (ЦДК), развернуто на базе платформы Avaya IP Office за 3 месяца.

Для запуска единой сети была проведена модернизация телефонной станции головного офиса, расположенного в Москве. Специалисты РАССЭ установили гибридную АТС Avaya IP Office 9.1, которая поддерживает коммуникации как по традиционному, так и по IP-каналам. Возможности новой станции позволили развернуть на ее базе единую c филиалами ЦДК сеть и обеспечить работу персонала в рамках одного номерного плана. Эти нововведения не только упростили коммуникации заказчика и увеличили число соединительных линий, но и предоставили новые интеллектуальные возможности для управления телекоммуникационной сетью дистрибьютора.

Внедрение новой платформы позволило разграничить права доступа на возможность совершать международные и междугородние вызовы, провести настройку голосовых приветствий и голосовой почты, организовать беспроводную связь с мобильными распределенными сотрудниками по стандарту DECT, а также телефонную связь в переговорных комнатах компании.

«Наша роль на рынке профессиональных услуг заключается в предоставлении клиентам максимального уровня сервиса. Для достижения этой цели мы инвестируем в технологии, которыми пользуются наши сотрудники в ежедневной работе. Приведу простейший пример того, как новый проект упростил взаимодействие персонала: сегодня сотруднику, который звонит коллеге в региональный филиал, достаточно набрать внутренний четырехзначный номер вместо прежних 10 цифр номера с кодом города и дополнительными цифрами добавочного номера. И такая оптимизация внутренних коммуникаций – лишь малая часть тех преимуществ и удобств, которые мы получили в результате реализации проекта», – пояснил Роман Пашнин, директор ИТ-департамента «Центральной дистрибьюторской компании».

Совместное использование традиционных и IP-технологий в рамках новой сети гарантирует ЦДК безотказную работу телефонных линий для приема внешних звонков клиентов и внутреннего общения сотрудников заказчика.

«Это не первый проект, выполняемый нашими специалистами в интересах "Центральной дистрибьюторской компании". Ранее команда РАССЭ работала над подключением IP-канала по протоколу SIP в филиале заказчика в Брянске, где был установлен и пограничный контроллер сессий на базе VoIP Mediant 1000B компании AudioСodes. Оценив качество наших услуг, ЦДК пригласил нас в качестве исполнителя уже другого проекта. Потенциал вновь развёрнутого решения достаточно высок. Сеть, построенная на базе Avaya IP Office 9.1, поддерживает масштабирование до 2500 внутренних номеров и 150 объектов связи для территориально распределенной компании. Для такой быстрорастущей и многопрофильной структуры, как ЦДК, этот момент достаточно важен», – рассказал Константин Парфенов, управляющий директор компании РАССЭ.

В планах РАССЭ и «Центральной дистрибьюторской компании» – развитие сотрудничества в области организации колл-центра.