В Telegram заработал бот-помощник для клиентов платежной системы «Лидер»

Интернет Интернет-ПО ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Платежная система «Лидер» запустила официальный чат-бот в мессенджере Telegram. Об этом CNews сообщили в платежной системе «Лидер».

LeaderMTbot доступен любому пользователю Telegram. Отправив запрос чат-боту, клиент за секунду узнает статус своего денежного перевода. В то же время, чат-бот информирует клиентов о ближайших пунктах обслуживания, в которых можно отправить/получить денежный перевод или оплатить услуги, курсах валют, телефонах контакт-центра и сообщает новости платежной системы «Лидер». Также с помощью чат-бота можно загрузить финансовую платформу Leader Digital.

«Благодаря платформе Leader Digital, которую мы запустили несколько месяцев назад, наши клиенты получили доступ в финансовый мир онлайн, где нет барьеров между банковскими картами, электронными кошельками и наличными. Нашим следующим шагом стало создание бота, который позволяет клиенту в один клик получать ответы на самые распространенные вопросы, — рассказал заместитель председателя правления платежной системы «Лидер» Константин Соловьев. — Пока чат-бот доступен только на русском языке. Наша компания работает в 130 странах мира, мы планируем в скором времени сделать его международным».

Скачать мессенджер Telegram можно в App Store или Google Play, пройдя несложную авторизацию.