МТС назначил директора филиала в Пензенской области

Бизнес Кадры Телеком
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

МТС объявил о назначении Павла Плясенко директором филиала в Пензенской области. Как рассказали CNews в компании, в зону ответственности Павла Плясенко войдет общее руководство филиалом, в том числе развитие сетей мобильной и фиксированной связи МТС в регионе, вывод на рынок новых продуктов и услуг, развитие операторской розницы.

«Пензенская область – уникальный регион для МТС. Бренд оператора на рынке региона появился шесть лет назад и сперва как бренд услуг фиксированной связи, а затем уже - мобильной. Сегодня МТС представлена в регионе как современный универсальный оператор связи: мобильные сети МТС покрывают территорию проживания 95% населения области, мы занимаем ведущее положение на рынке кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет в крупнейших городах, активно развивается операторская розница. Для управления бизнесом такого масштаба и решения амбициозных задачи, стоящие перед филиалом, мы привлекли опытного управленца из команды МТС -Павла Плясенко. Уверен, что профессионализм, глубокая экспертиза в сфере маркетинга и деятельная энергия Павла привнесут новый импульс в работу МТС в регионе», - отметил директор по региональному развитию МТС Армен Аветисян.

Ранее подразделение МТС в Пензенской области входило в состав объединенного филиала МТС в Ульяновской, Пензенской областях и республике Мордовия. До текущего назначения Павел Плясенко возглавлял департамент маркетинга МТС в макро-регионе «Дальний Восток».

Павел Плясенко в 2009 г. получил степень MBA в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специализации «Стратегический менеджмент и маркетинг». Карьеру в МТС начал в 2009 г. с должности начальника отдела маркетинга розничного рынка макро-регионального филиала МТС на Дальнем Востоке. В июле 2013 г. был назначен директором департамента маркетинга МТС «Макро-регион Дальний Восток». Среди достижений Павла Плясенко в этой должности – запуск новых пакетных тарифов МТС, развитие собственной розницы, а также успешная реализация новой стратегии компании на корпоративном рынке и укрепление позиций оператора в этом сегменте.