Пополнять карту «Тройка» можно через мобильное приложение и банкоматы «Почта Банка»

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

С 9 сентября карту «Тройка» можно пополнить с помощью дистанционных каналов обслуживания «Почта Банка». Услуга доступна в интернет- и мобильном банке, а также в банкоматах в разделе «Транспорт», сообщили CNews в «Почта-Банке».

«Почта Банк» расширяет спектр транспортных услуг, доступных клиентам банка для оплаты с помощью дистанционных каналов. Теперь можно пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» без комиссии в мобильном приложении, а также в банкомате с карты банка или наличными без ее использования. Для этого достаточно указать номер карты «Тройка» и сумму ее пополнения.

«Возможность пополнения карты “Тройка” у с помощью каналов ДБО “Почта Банка” приурочена к открытию Московского центрального кольца метрополитена. Она позволит нам ежедневно взаимодействовать с сотнями тысяч москвичей и жителей Подмосковья. Услуга доступна как в мобильном приложении, так и в банкоматах “Почта Банка”, число которых в Москве и области уже превысило 200 штук», — отметила Анастасия Масленникова, вице-президент, директор по развитию электронного бизнеса «Почта Банка».

Для записи оплаченных билетов на карту «Тройка» необходимо воспользоваться желтым информационным терминалом, расположенным в вестибюле любой станции метро. Достаточно выбрать опцию «Удаленное пополнение», приложить карту «Тройка» к желтому кругу-сканеру, и оплаченные билеты будут записаны на карту. Средства, перечисленные в счет оплаты билета «Кошелек», сохраняются в течение 5 лет со времени последней поездки. Срок действия билета «Кошелек» на карте «Тройка» — 5 лет с момента последнего его использования. Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассах ГУП «Московский метрополитен», в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» или в кассах пригородных электропоездов инфраструктуры «Центральной ППК».

«Карта “Тройка” — современное билетное решение. Сегодня это не просто карта, а полноценный городской сервис, который постоянно развивается. Мы расширяем агентскую сеть, чтобы предоставить людям возможность пополнять карту “Тройка” там, где удобно, и избавить их от необходимости тратить время в очереди за билетами. Если в конце 2014 года в Москве насчитывалось всего 5 тысяч точек пополнения, то в 2016 года их количество достигло более 50 тысяч. Сегодня по карте “Тройка” совершается уже около 50% проходов в метрополитене и 60% — в наземном городском транспорте пассажирами, не относящимися к льготным категориям», — сообщила Алина Бисембаева, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.