Softline предоставила облачному хостинг-провайдеру Flops оборудование по модели HaaS

Интернет Хостинг и домены Интеграция Инфраструктура Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Softline предоставила оборудование по модели HaaS (Hardware as a Service) компании Flops, в результате чего заказчик повысил производительность ИТ-инфраструктуры, минимизировав издержки, связанные с приобретением новых серверов. Об этом CNews сообщили в Softline.

Flops («Ионика») — московский облачный провайдер. У компании — более 3 тыс. клиентов. Организация предоставляет облачный хостинг для среднего и малого бизнеса. В связи с расширением бизнеса провайдер принял решение о смене дата-центра. На время переезда в новый ЦОД требовалось обеспечить непрерывность предоставления услуг большому количеству клиентов. В качестве ИТ-партнера была выбрана Softline, обладающая всеми необходимыми компетенциями в сфере облачного хостинга.

Чтобы заказчик мог перевести оборудование из одного дата-центра в другой безболезненно для текущих бизнес-процессов, специалисты Softline предложили услугу по модели HaaS (Hardware as a Service) — железо как сервис. Это позволило Flops взять оборудование в аренду, настроить его и через интернет-канал перевести данные всех своих клиентов в новый ЦОД без простоев в работе ключевых сервисов.

По информации Softline, заказчик обновил парк оборудования и сократил расходы на его приобретение: капитальные затраты компания заменила операционными, внося ежемесячный платеж за аренду серверов. В рамках программы HaaS заказчик получает единую точку входа для разрешения технических запросов (обслуживание и сервисная поддержка программного и аппаратного обеспечения); возможность размещения в выбранном ЦОДе и последующего выкупа оборудования по остаточной стоимости.

«В результате проекта заказчик не выводил средства на покупку серверов из оборота компании и мигрировал данные в новый ЦОД без простоя в работе ИТ-сервисов. Это стало возможным с появлением в нашем портфеле направления Hardware as a Service. Такой подход становится все более распространенным и популярным, особенно у заказчиков, которые хотят расширить вычислительные мощности и при этом сократить затраты на содержание инфраструктуры, — отметил Сергей Самоукин, заместитель руководителя департамента облачных технологий компании Softline. — Мы уверены, что “оборудование как услуга” в ближайшее время будет широко востребовано. Благодаря данному сервису заказчики могут снизить расходы как на закупку ИТ-оборудования, так и на его дальнейшее обслуживание».

«Благодаря сотрудничеству с Softline мы организовали переход на новые серверы удобным способом: разместили клиентские данные на полученном оборудовании, после чего демонтировали оставшееся, доставили в дата-центр и добавили к имеющимся мощностям. В итоге все работы были проведены в срок и в рамках бюджета. В дальнейшем мы планируем приобрести дополнительные ресурсы, чтобы продолжать развивать ИТ-инфраструктуру», — подвел итоги проекта Руслан Кадыров, исполнительный директор компании Flops («Ионика»).