Eset запустила услугу выездной технической поддержки в Москве и области

Безопасность Пользователю
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Eset представила новую услугу для частных клиентов — выездную техподдержку. Сервис разработан для пользователей, которые не уверены в своих силах и хотели бы доверить свой компьютер ИТ-специалисту. Пакеты услуг разработаны в соответствии с распространенными запросами пользователей, сообщили CNews в Eset. Новый сервис доступен в Москве и Московской области.

Минимальный заказ — выезд сервисного инженера в квартиру или офис, диагностика системы, поиск ошибок и неисправностей, индивидуальные рекомендации по оптимизации работы ПК.

Пакет «Установка и активация» предназначен для новых пользователей Eset NOD32 без опыта установки и удаления программ. Специалист Eset проведет диагностику системы, удалит сторонние антивирусы, установит, настроит и активирует Eset NOD32, ответит на вопросы о работе ПК.

По словам представителей компании, «Оптимизация» включает удаление неиспользуемого и сомнительного ПО, проверку и исправление ошибок реестра, настройку параметров автозагрузки, обновление драйверов и устаревших программ, настройку и очистку временных сред, проверку настроек дефрагментации.

Пакет «Лечение» включает анализ ПК на предмет киберугроз и вредоносных программ, удаление обнаруженных угроз и восстановление работоспособности системы, проверку и настройку параметров безопасности ПК.

В состав пакета «Максимум» входят все перечисленные услуги по установке, активации, лечению и оптимизации.