Контактный центр LeEco начал работу в России

Инфраструктура Проводная связь Интернет Веб-сервисы Аутсорсинг
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

1 сентября стартовала работа российского контактного центра LeRee — дочерней компании глобального технологического холдинга LeEco, развивающей бизнес в России и Восточной Европе. Об этом CNews сообщили в LeEco.

LeRee планирует запустить продажи смарт-устройств LeEco в сентябре этого года. Уже действует горячая телефонная линия с единым номером, бесплатным для звонков из всех регионов России: 8 800 700 85 90. Звонки клиентов принимаются в рабочие дни (Пн-Пт) с 7:00 до 22:00. Кроме того, вопросы и обращения клиентов принимаются через форму обратной связи на официальном сайте LeEco в России (le.ru), а также в социальных медиа.

Взаимодействие с клиентами от имени бренда LeEco в России осуществляет Teleperformance Russia Group — российское подразделение группы компаний Teleperformance Group, предоставляющей услуги аутсорсинговых контактных центров по всему миру. Сотрудники Teleperformance Russia Group будут осуществлять информирование и консультирование по вопросам, связанным с продукцией компании, а также оказывать сервисную поддержку.

«Перед нами стояла задача в короткие сроки запустить многоканальный контактный центр, который с первого дня мог принимать входящие обращения клиентов LeEco, причем делать это на экспертном уровне; для чего нами была проведена большая работа по подбору операторов, которые будут принимать входящие обращения, и их обучению. Важно понимать, что программа тренингов включала не только развитие коммуникационных навыков, необходимых для общения с потребителями, но и подробное изучение самой продукции LeEco. Таким образом, наши сотрудники готовы как предоставить общую информацию, так и оказать техническую поддержку дистанционно — ответить на вопросы обслуживания и работы устройства, помочь потребителю сориентироваться в нем и настроить его под себя», — рассказала Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.

В данный момент обслуживание клиентов ведется по телефону и email, а до конца года Teleperformance планирует запустить прием обращений в онлайн-чате на сайте LeRee а также опросы удовлетворенности потребителей. Кроме того, уже сейчас запущен мониторинг социальных медиа с целью отслеживания и обработки упоминаний бренда, в частности, на страничках компании в социальных медиа. Это подразумевает не только консультирование и информирование, но и работу с любыми отзывами потребителей продукции LeEco, пояснили в компании.

До конца года также планируется увеличение команды операторов в 3 раза в связи с прогнозируемыми ростом объемов и подключением дополнительных каналов обслуживания. Язык обслуживания — русский.

По словам президента LeRee Виктора Сюй, в связи с масштабным выходом LeEco на российский рынок ожидается большой интерес потребителей к компании. «Важно понимать, что LeEco — это не просто один из производителей гаджетов, а интегрированная экосистема, основанная, прежде всего, на потреблении контента, сервисов и приложений. Смартфоны и телевизоры, при всем их премиальном качестве, являются лишь интерактивным окном в мир кино, музыки, спортивных трансляций, игр, финансов, транспорта, многочисленных приложений и сервисов, ежедневно необходимых каждому современному человеку. Связь этих элементов в единое целое на наших устройствах создает новое качество жизни пользователей, — подчеркнул он. — Особенности нашей бизнес-модели и преимущества экосистемы для пользователей необходимо доносить до наших клиентов, в том числе потенциальных. Именно поэтому мы обратились к компании Teleperformance для осуществления взаимодействия с нашими клиентами и предоставления им полной информации о LeEco».